0/5

Лента Новостей

19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Большая программа РСТЦ по реконцепции собрала ведущих профессионалов рынка

время публикации: 14:52  22 июня 2017 года
15-16 июня в Москве прошла первая из серии ежегодных программа Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) по реконцепции.

За два дня участники узнали особенности маркетинговой политики при проведении реконцепции, секреты технического переустройства здания при проведении реновации, просчеты финансовых условий.

В программе приняли участие гости из Москвы, Владимира, Самары, Чебоксар, Владивостока, Саратова, Вологды, Волгограда, Воронежа, Ульяновска, Твери, Казани, Тюмени, Салехарда, Екатеринбурга, Пензы.

В первый день состоялась конференция "Все, что вы хотели знать о реконцепции ТЦ". Обсуждались цели и задачи реконцепции, возможность ее проведения без ребрендинга, стадии реализации, источники финансирования, концептуальные и технологические аспекты.

Региональный директор департамента стратегического консалтинга Colliers International Владислав Николаев комментирует: "Торговый центр "Лондон Молл", который фактически имел огромные проблемы с заполняемостью – на полную мощность работали всего два арендатора, а все остальное либо было пустым, либо сидело на нуле – претерпел классическую реконцепцию. Для России это был первый пример реконцепции в таком масштабном торговом центре. Торговый центр имел 70 тыс. кв.м арендопригодной площади, был открыт в 2006 году, ранее насывался Felicita, что переводится с итальянского как "счастье", но счастья, к сожалению, там никакого не было".

Генеральный директор ТРЦ "Ворошиловский" Надежда Васильева: "Наступил момент, когда мы определялись с организацией паркинга. По доходности он, конечно, уступает торговой галерее и будет окупаться лет 25. Стратегически мы правильно выбрали партнера, который сделал проект. Объект расположен в центре, и уже тогда стало понятно, что парковка здесь нужна. Она была на этом месте исторически в виде выровненной площадки. Наш паркинг сегодня хорошо работает, это очень удобно для нас".

Директор по маркетингу и развитию бизнеса, Отдел управления торговыми центрами JLL Елена Соловьева: "Чаще всего не все проекты могут себе позволить глубокие финансовые инвестиции, и вопрос ребрендинга встает в последнюю очередь и не является ключевым. Хотя в принципе все сегодня понимают, что ребрендинг – это не визуализация, это вопрос философии торгового центра. За последние 3-4 года мы сделали несколько таких проектов. В основном, это торговые центры, которые находятся под нашим управлением, это объекты первого поколения. Реконцепция чаще всего выглядит таким образом: разработка стратегии, ее этапности, плавная ротация без закрытия зон, обновление общей зоны и рестайлинг визуальных элементов. Так выглядит реалистичный рыночный подход".

Директор по маркетингу и коммуникациям "Иммошан Россия" Софья Щукина: "Позиционирование не может существовать в вакууме, оно всегда идет от того, что, что о нас думает или не думает потребитель. Затем оно крепится к нашей специализации и превращается в то, что мы можем выразить одним словом. Когда вы смотрите на iPhone, вы говорите себе, что это не телефон, а это, скажем, инновация. В любом случае все позиционирование сводится к одному простому слову. Ведь оно напрямую растет из того, как устроен мозг человека. В супер-конкурентной среде за внимание нужно уловить тот момент, когда у мозга есть время на нас."

Генеральный директор Dyer в России Елизавета Лучицкая: "Надо понимать, что если ты рассчитываешь получить шедевр, то браться за чужую работу - это большой риск. Почему мы взялись за Мытищи? Потому что, чтобы браться за реновацию и успешно ее проводить, одного архитектора мало. Процесс начинается с инвестора/заказчика/собственника, который отвечает за финальный продукт в том числе своим кошельком. Самое главное в этом сотрудничестве – получить оптимальный продукт. Нужно отдавать себе отчет в том, что нужно будет тратить деньги, понимать, во что именно ты собираешься инвестировать."

Во второй день состоялась Рабочая Мастерская по торговому центру "Метрополис", который лишь несколько месяцев назад открыл для посетителей свою вторую очередь. Спикеры рассказали, как заполнялся объект, как выстраивалась маркетинговая стратегия, кто строил вторую очередь и многое другое.

Соркина Наталия, Заместитель директора по аренде:
"Нам удалось, несмотря на технические сложности, перенести колонны из общей зоны в зоны магазинов. Это позволило нам сделать торговый центр более легким и воздушным. Это дало возможность просматривать верхние магазины, находясь на нижнем уровне. На третьем этаже есть определенная часть магазинов, представленная двумя этажами. Это позволило части арендаторов быть видимыми практически из любой точки зрения торгового центра".

Моро Сандрин, Директор по маркетингу:
"В любой стране, когда торговый центр увеличивается, становится невозможно концентрироваться на одной аудитории. Нужно увеличивать свое маркетинговое присутствие, искать разные маркетинговые инструменты, чтобы привлечь разных посетителей. Идея единой маркетинговой программы в том, чтобы признавать первую часть более нацеленной на fashion, а вторую – на еде и детях".

Баско Дмитрий, Директор по развитию:
"Когда собственником было принято решение, что у торгового центра будет продолжение, главной проблемой стало то, что фактическое размещение первой фазы, ее особенности, в том числе инженерные характеристики, с точки зрения маркетинга это было реальное продолжение, а со строительной – абсолютно новый независимый объект. То есть сейчас, по факту, две фазы работают абсолютно автономно".

0