0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?

Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?

Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?
время публикации: 09:15  28 ноября 2019 года
Продавать один и тот же товар онлайн можно по-разному. По одну сторону – требования площадок, на которых выставляется продукция, а по другую – желания и возможности компаний улучшить конверсию.
В каких случаях не обойтись без фотографии 360 градусов, а когда нужна съемка товара в его естественной среде, например в интерьере? Какой контент нужен маркетплейсам? Как искусственный интеллект помогает фармкомпаниям избежать судебных разбирательств из-за неточных данных? Как избежать ошибок в работе с контентом? На вебинаре разберем все нюансы работы с информацией о товарах на реальных примерах. После мероприятия вы получите чек-лист о том, как собрать подходящий контент и что вам для этого нужно.

О чем будем говорить:
  • В чем особенности контента для разных площадок и товаров
  • Какой контент дает больше конверсии
  • Как отображать данные о товарах на своей площадке: нужен ли reach-контент и если да, то зачем
  • Какие требования к карточкам товаров у основных маркетплейсов
  • Ошибки в работе с контентом: как их найти и исправить
  • Как и почему хранят данные о товарах сейчас и что изменится в будущем
  • Как можно и нужно производить контент, а как делать не стоит

Взвесим все «за» и «против», рассмотрим конкретные примеры и ответим на ваши вопросы. Если вы хотите, чтобы мы разобрали и ваши кейсы – присылайте их заранее в наш Facebook или прямо в чат во время вебинара.

Ведущие: Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории и Даниил Матвеев, операционный директор, Brandquad.

Вебинар будет полезен:
  • Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  • Директору по продажам и развитию бизнеса
  • Брэнд-менеджеру
  • Контент-менеджеру или продюсеру бренд-отдела в e-commerce
  • Менеджеру или руководителю по e-commerce
  • Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
  • Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

Начало в 17.00 (мск) 5 декабря.

>>>Зарегистрироваться

Об организаторе:

BrandQuad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности