0/5

Новости сегодня

17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
5 брендов, которые стали именами нарицательными
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
Фабрика идей и их смелых внедрений
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
Все новости →
Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?

Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?

Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?
Продавать один и тот же товар онлайн можно по-разному. По одну сторону – требования площадок, на которых выставляется продукция, а по другую – желания и возможности компаний улучшить конверсию.
В каких случаях не обойтись без фотографии 360 градусов, а когда нужна съемка товара в его естественной среде, например в интерьере? Какой контент нужен маркетплейсам? Как искусственный интеллект помогает фармкомпаниям избежать судебных разбирательств из-за неточных данных? Как избежать ошибок в работе с контентом? На вебинаре разберем все нюансы работы с информацией о товарах на реальных примерах. После мероприятия вы получите чек-лист о том, как собрать подходящий контент и что вам для этого нужно.

О чем будем говорить:
  • В чем особенности контента для разных площадок и товаров
  • Какой контент дает больше конверсии
  • Как отображать данные о товарах на своей площадке: нужен ли reach-контент и если да, то зачем
  • Какие требования к карточкам товаров у основных маркетплейсов
  • Ошибки в работе с контентом: как их найти и исправить
  • Как и почему хранят данные о товарах сейчас и что изменится в будущем
  • Как можно и нужно производить контент, а как делать не стоит

Взвесим все «за» и «против», рассмотрим конкретные примеры и ответим на ваши вопросы. Если вы хотите, чтобы мы разобрали и ваши кейсы – присылайте их заранее в наш Facebook или прямо в чат во время вебинара.

Ведущие: Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории и Даниил Матвеев, операционный директор, Brandquad.

Вебинар будет полезен:
  • Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  • Директору по продажам и развитию бизнеса
  • Брэнд-менеджеру
  • Контент-менеджеру или продюсеру бренд-отдела в e-commerce
  • Менеджеру или руководителю по e-commerce
  • Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
  • Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

Начало в 17.00 (мск) 5 декабря.

>>>Зарегистрироваться

Об организаторе:

BrandQuad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  28 ноября 2019 года
0
Теги: продажи, мероприятия, цифровой контент



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru