0/5

Новости сегодня

09:47 Оформление дебетовых карт опробовали в магазинах
08:30 Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы
17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
Все новости →
Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?

Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?

Brandquad проведёт бесплатный вебинар по e-com: как создавать контент, который увеличит продажи?
Продавать один и тот же товар онлайн можно по-разному. По одну сторону – требования площадок, на которых выставляется продукция, а по другую – желания и возможности компаний улучшить конверсию.
В каких случаях не обойтись без фотографии 360 градусов, а когда нужна съемка товара в его естественной среде, например в интерьере? Какой контент нужен маркетплейсам? Как искусственный интеллект помогает фармкомпаниям избежать судебных разбирательств из-за неточных данных? Как избежать ошибок в работе с контентом? На вебинаре разберем все нюансы работы с информацией о товарах на реальных примерах. После мероприятия вы получите чек-лист о том, как собрать подходящий контент и что вам для этого нужно.

О чем будем говорить:
  • В чем особенности контента для разных площадок и товаров
  • Какой контент дает больше конверсии
  • Как отображать данные о товарах на своей площадке: нужен ли reach-контент и если да, то зачем
  • Какие требования к карточкам товаров у основных маркетплейсов
  • Ошибки в работе с контентом: как их найти и исправить
  • Как и почему хранят данные о товарах сейчас и что изменится в будущем
  • Как можно и нужно производить контент, а как делать не стоит

Взвесим все «за» и «против», рассмотрим конкретные примеры и ответим на ваши вопросы. Если вы хотите, чтобы мы разобрали и ваши кейсы – присылайте их заранее в наш Facebook или прямо в чат во время вебинара.

Ведущие: Мария Парыгина, руководитель Цифровой лаборатории и Даниил Матвеев, операционный директор, Brandquad.

Вебинар будет полезен:
  • Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  • Директору по продажам и развитию бизнеса
  • Брэнд-менеджеру
  • Контент-менеджеру или продюсеру бренд-отдела в e-commerce
  • Менеджеру или руководителю по e-commerce
  • Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
  • Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

Начало в 17.00 (мск) 5 декабря.

>>>Зарегистрироваться

Об организаторе:

BrandQuad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:15  28 ноября 2019 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит