0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Были объявлены призеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016

Были объявлены призеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016
время публикации: 12:51  22 апреля 2016 года
14 апреля 2016 года на торжественной церемонии награждения были объявлены призеры конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2016.  
Конкурс этого года по праву можно назвать прорывом для национального конкурса POS-материалов и in-store коммуникаций. Несмотря на все разговоры о кризисе, в конкурсе приняли участие 225 проектов от 44 компаний в 15 номинациях. Многие из компаний участвовали впервые. 

50 членов жюри - представителей брендов и ритейла - отметили высокий уровень представленных проектов, масштаб экспозиции и интерактивность дисплеев. Председатель жюри конкурса - Мария Терентьева (управляющая отделом закупок в секторе FMCG компании Philip Morris) отметила высокое качество работ и стремление использовать инновационные и нестандартные решения: «Несмотря на не самую благоприятную экономическую ситуацию, отрадно видеть, что рынок развивается, производители POSM и владельцы торговых марок находят интересные и красивые решения, в то же время нацеленные на максимальную функциональность, оптимальную стоимость и даже экологичность».

Партнером номинации Concept в этом году выступил бренд Adrenaline Rush. Отдельное жюри от представителей бренда оценивало 17 проектов от 10 компаний (в данной номинации могут принимать участие только компании-участники Ассоциации POPAI). Напольные стойки Adrenaline Rush, разработанные с учетом премиальности бренда, поразили креативом и необычным интерактивом участников жюри и посетителей выставки "Дизайн и реклама", в рамках которой проходил конкурс. 

Приз в номинации POSM года по версии Ассоциации POPAI получил мини-дисплей "Глорифаер HAVANA CLUB ESPECIAL". 

Отдельно можно отметить мини-дисплей "MILLER WAVE DISPLAY", который помимо 1го места в номинации "Напитки/Мини-дисплеи" завоевал 2 престижных награды - "Дизайн года" и "Гран-При". "Miller Wave Display - это наша инициативная разработка для компании EFES RUS премиального дисплея для канала HoReCa. В дизайне мы попытались отобразить атмосферу бренда Miller - в виде концертной сцены, сложной механики волн для ассоциации с волнами звука, волнами эмоций и волнами пива. Сложность изготовления заключается в точности сборки большого количества деталей, мелких элементов, оригинальный механизм для имитации эффекта движения волн" - прокомментировал Сергей Яковлев, руководитель отдела разработки и производства POSM компании "НАМИ".

Всех победителей конкурса можно посмотреть на странице POPAI-AWARDS.ru.
0


Реклама на New Retail. Медиакит