0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Четвёртый магазин Superdry открылся в «Охотном ряду»

время публикации: 16:52  09 июня 2017 года
В торговом центре «Охотный ряд» состоялось открытие четвертого московского магазина лайф-стайл бренда Superdry. Он расположился на среднем уровне и занял  площадь 400 кв.м.

Представлена текущая летняя коллекция 2017 для мужчин и женщин, которая включает сумки, рюкзаки и аксессуары, линейку Superdry Sport, актуального спортивного направления, а также купальники, белье и пляжную одежду.

В центре внимания линейка THE NIGHT IS YOUNG, модели которой идеально подходят для создания полноценного летнего образа.

Ассортимент магазина наполнен разноцветными принтами для создания изысканных силуэтов и стильных образов. Необычные цветовые сочетания и комфортные легкие материалы — все напоминает долгие дни на пляже, переходящие в теплые летние тусовки. 

Воодушевленные токийским путешествием Джулиан Данкертон и Джеймс Холдер создали бренд в 2003 году и являются его идейными вдохновителями по сей день. Superdry объединил американский винтаж, японскую эстетику и традиционный британский стиль. 

Благодаря создателям, стиль Superdry остается неизменным с первого дня существования марки: уникальный крой, супермягкий хлопок с аутентичным винтажным налетом, высококачественные ткани и знаковые принты – все это явилось лейтмотивом становления новой классики. Залогом успеха стали соотношение цены, качества и верность традициям.

Магазин Superdry расположен на среднем уровне ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, д. 1, стр. 2

0