0/5

Лента Новостей

17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Четвёртый магазин Superdry открылся в «Охотном ряду»

время публикации: 16:52  09 июня 2017 года
В торговом центре «Охотный ряд» состоялось открытие четвертого московского магазина лайф-стайл бренда Superdry. Он расположился на среднем уровне и занял  площадь 400 кв.м.

Представлена текущая летняя коллекция 2017 для мужчин и женщин, которая включает сумки, рюкзаки и аксессуары, линейку Superdry Sport, актуального спортивного направления, а также купальники, белье и пляжную одежду.

В центре внимания линейка THE NIGHT IS YOUNG, модели которой идеально подходят для создания полноценного летнего образа.

Ассортимент магазина наполнен разноцветными принтами для создания изысканных силуэтов и стильных образов. Необычные цветовые сочетания и комфортные легкие материалы — все напоминает долгие дни на пляже, переходящие в теплые летние тусовки. 

Воодушевленные токийским путешествием Джулиан Данкертон и Джеймс Холдер создали бренд в 2003 году и являются его идейными вдохновителями по сей день. Superdry объединил американский винтаж, японскую эстетику и традиционный британский стиль. 

Благодаря создателям, стиль Superdry остается неизменным с первого дня существования марки: уникальный крой, супермягкий хлопок с аутентичным винтажным налетом, высококачественные ткани и знаковые принты – все это явилось лейтмотивом становления новой классики. Залогом успеха стали соотношение цены, качества и верность традициям.

Магазин Superdry расположен на среднем уровне ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, д. 1, стр. 2

0