0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:00 Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
10:00 Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025

Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025
время публикации: 11:05  19 февраля 2025 года
Маркетплейсы готовят сюрпризы на 2025 год. Новые векторы развития, правила, технологии — все они уже начинают трансформировать рынок. Что нового привнесёт текущий год в сферу онлайн-продаж и как адаптироваться к «новым правилам игры»?
На конференции «Селлеры и маркетплейсы» делегаты крупнейших площадок представят эксклюзивную информацию о предстоящих изменениях и нововведениях, а также раскроют некоторые лайфхаки эффективного продвижения товаров с использованием внутреннего функционала. Рассмотрим две секции программы СиМ-2025

Инсайд-сессия с маркетплейсами

Спикеры секции:

● Юлия Кукота, директор по развитию сервисов Wildberries & Russ;

● Ольга Москвичева, коммерческий директор категории «Обувь» Ozon;

● Андрей Воронин, категорийный менеджер Яндекс Маркет;

● Татьяна Грибанова, руководитель направления крупного бизнеса вертикали «Товары» Авито.

В фокусе: работа с изменениями в личном кабинете, тонкости новых алгоритмов ранжирования, обновленная политика комиссий и актуальные маркетинговые инструменты для селлеров.

Лайфхаки от маркетплейсов: продвижение из первых рук

Спикеры секции:

● Сергей Прилуцкий, руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ;

● Илья Соболев, старший менеджер продукта рекламной платформы OZON.

Что в фокусе?

● Неочевидные плейсменты: куда размещать товары, кроме поиска, чтобы охватить максимум аудитории и обойти конкуренцию.

● Медийная реклама с гарантией ROI: пошаговый алгоритм настройки баннеров, работающих как «продавцы-невидимки», а также лайфхаки таргетинга, которые предотвратят 80% ошибок.

● Воронка конверсии под микроскопом: как «подкрутить» ранжирование на этапах просмотра, корзины и покупки, используя встроенные аналитические инструменты и триггеры стимулирования спроса.

До старта конференции остаётся 8 дней. Сейчас — лучшая возможность забронировать билет со скидкой до 28% и узнать из первых уст о важных нюансах и практиках для селлеров.

забронировать.jpg

Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259
erid: F7NfYUJCUneRGyXPCCwP


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит