0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Connected Car Summit 2016: все о применении умных технологий в автомобильной промышленности

время публикации: 12:52  31 октября 2016 года
Ежегодно компания Smile-Expo проводит одно из самых инновационных событий в сфере развития автотранспорта и технологий – Connected Car Summit. С каждым разом мероприятие становится всё масштабнее, за счёт чего привлекает больше участников и партнёров. 
В этом году саммит, посвящённый передовым технологиям подключённых авто, состоится 20-21 декабря в КВЦ «Сокольники». Такая дата выбрана не случайно – именно в конце сезона организаторы подведут итоги года и покажут новинки, которые будут доступны в будущем! 

Соорганизатором мероприятия выступит крупнейший федеральный сетевой оператор в области навигационной деятельности в России – НП «ГЛОНАСС». А это означает только одно – его сотрудничество с одним из лидеров выставочного бизнеса компанией Smile-Expo выводит событие Connected Car Summit на новый уровень! Теперь оно способно соревноваться с другими подобными мероприятиями за звание самой перспективной конференции Европы, посвящённой отрасли подключённых авто. 

Что будет представлено на обновленном Connected Car Summit
Основная зона мероприятия – это конференция, где будет представлены ведущие игроки рынка, а также эксперты и лидеры сегмента подключенных автомобилей. Список спикеров довольно обширный, и уже в скором времени он будет представлен на обозрение публики. Докладчики поделятся своим опытом, идеями и прогнозами развития отрасли на ближайшие годы.

Выставочная зона удивит гостей последними разработками, концептами, прототипами и технологическими продуктами от известных автодилеров и компаний. Именно здесь будут представлены не только инновационные разработки, но и пилотные проекты и решения, которые уже внедрены на рынке. Особое внимание публики,  конечно же, привлекут именно  смарт-автомобили и электрокары, но самое главное – что именно здесь вы сможете оценить все плюсы и минусы применяемых технологий будущего автомобилестроения.  
И это еще не все, что организаторы подготовили для вас, – будет и аллея стартапов с новыми перспективными разработками и общением с инвесторами, и презентации новинок, и  интереснейший хакатон, который поможет совместными усилиями решить ряд задач и проблем разработчиков. 

Вас ожидает интереснейшее мероприятие, и все, кто интересуется рынком подключенных автомобилей и технологиями, просто обязаны на нем быть.

О некоммерческом партнёрстве «ГЛОНАСС»
Некоммерческое партнёрство «ГЛОНАСС» (Некоммерческое партнёрство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий») – федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности. Был создан с целью создания условий для развития конкурентоспособной отрасли в сфере навигационно-информационных услуг в России. Членами организации являются органы государственной власти РФ, лучшие интеграторы, лидеры телекоммуникационной и навигационной отраслей.

0