0/5

Лента Новостей

16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Девелоперы и ритейлеры обсудят итоги года в рамках традиционного МОЛЛ клуба

время публикации: 12:14  13 декабря 2016 года
2016 год оказался непростым для игроков рынка торговой недвижимости. Кризис продолжается, покупательская способность все еще остается на достаточно низком уровне, Россию покидают крупные компании. Но мы научились с этим справляться! 
В 2016 году было открыто внушительное количество крупных торговых центров, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах, курс рубля стабилизировался, а реальные доходы населения перестали снижаться. В 2015/16 годах к нам присоединились 40 новых международных бренда, в том числе Armani Exchange, Kidzania, Victoria’s Secret Pink. Было открыто более 1600 новых магазинов. И все это становится возможным, в том числе, и потому, что девелоперам и ритейлерам удается налаживать диалог.

Мы предлагаем вам вместе подвести итоги года в рамках нашего ежегодного традиционного МОЛЛ клуба. Приходите 15 декабря в библиотеку Esquire в ТДК «Смоленский пассаж», и мы обсудим, что предстоит сделать девелоперам и ритейлерам, чтобы в 2017 году добиться еще более значительных результатов.

В программе:
  • Круглый стол с участием девелоперов и ритейлеров
  • Экскурсия по торговому центру «Смоленский пассаж».

Среди участников круглого стола:
  • Евгений Бутман, основатель и председатель Совета директоров группы компаний IDEAS4RETAIL
  • Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»
  • Сергей Саркисов,  вице-президент группы компаний "Новард", совладелец сети "Эконика"
  • Илья Ярошенко, владелец, генеральный директор компании BAON
  • Анна Сироткина, финансовый директор BAON
  • Дмитрий Земцов, исполнительный директор НАСТ
  • Светлана Холодная, старший советник отдела аренды IKEA
  • Рубен Арутюнян, президент Дома моды HENDERSON
  • Игорь Кованов, управляющий партнер ИК Falcon Advisers
  • Дмитрий Бурлов, генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» 
  • Александр Тишков, вице-президент по торговой недвижимости группы БИН
  • Ольга Летютина, генеральный директор УК Столица Менеджмент
  • Олег Климов, генеральный директор ГК SDG
  • Дмитрий Весельев, менеджер по аренде PRAKTIKA DEVELOPMENT
  • Петр Миронов, заместитель директора отдела аренды SRV Development
  • Надежда Васильева, генеральный директор ТЦ «ВОРОШИЛОВСКИЙ»
  • Ольга Антонова, директор департамента недвижимости в компании «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ»

0