0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

«E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля»: кто выступит на сессии «Недели Ритейла»

«E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля»: кто выступит на сессии «Недели Ритейла»
время публикации: 15:50  19 мая 2021 года
1 июня на площадке «Недели Ритейла» состоится экспертная сессия «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля», на которую приглашены руководители и главные специалисты логистических служб из ведущих российских розничных компаний.
На площадке «Недели Ритейла» состоится экспертная сессия «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля», на которую приглашены руководители и главные специалисты логистических служб из ведущих российских розничных компаний.

При таком высоком скачке, который продемонстрировала онлайн-торговля в свете известных событий, логистика приобретает все более весомое значение. В этой связи повсеместный курс российской розницы на клиентоориентированность диктует свои условия продавцам. При этих условиях доставка товаров становится ключевым фактором успеха в ритейле. Так что возникает актуальная необходимость в отлаженном взаимодействии с покупателями на уровне доставки товаров на каждом из ее этапов.

Поэтому организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения между ведущими специалистами в данной области:

• Использование новых технологий для оптимизации логистики: последняя миля, фулфилмент;

• Сокращение стоимости и сроков доставки: за счет чего достигают сервисные компании на сегодняшний день;

• Оптимизация логистики через интеграторы, агрегаторы, консолидаторы;

• Собственный склад vs фулфилмент: в каком случае выгоднее и оптимальнее, на что обращать внимание при выборе решения;

• Возвраты – доля, способы сокращения. Законопроект о запрете на возврат товаров, приравнивающий онлайн к офлайн рознице.

В качестве модератора сессии выступит Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.

Спикерами на этой деловой встрече в этом году будут:

• Василий Жайворонок, руководитель отдела продаж e-commerce «Почты России»,
• Ольга Калоева, руководитель доставки «Перекрёстка Впрок»,
• Алексей Бормин, директор по транспорту FM Logistic,
• Том Ширинян, CEO VEZUBR,
• Сергей Плешаков, e-commerce директор «Ив Роше»,
• Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертно-аналитической сессии «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит