0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

ECOM Expo'18: Кому обязательно стоит пойти?

ECOM Expo'18: Кому обязательно стоит пойти?
время публикации: 13:13  17 мая 2018 года
Теги: выставка
Выставка стартует уже через 7 дней.
Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

Взять и поделить

Посещать выставку одному — грустно и неэффективно. Чтобы повысить уровень положительных эмоций, берите с собой коллег. Например, зачем идти на стенд по логистике, если вы маркетолог и жаждете увеличения продаж? Но модернизировать доставку все равно придется (особенно если вы внедрите ту новую фичу, что увидели на стенде справа), так что берите с собой коллегу-логиста и прокачивайте всё сразу.

Итак, кого из коллег пригласить на выставку, и что интересного будет в рамках их компетенций?

Руководителей маркетинга

Зона поиска: 21 стенд в секторе «Взаимоотношения с клиентами», включая Boomware, Carrot Quest, RetailCRM, SafeCrow + весь сектор «Маркетинг и продвижение».

Руководителей логистики и операций

Зона поиска: 63 стенда в секторе «Доставка и логистика», включая PickPoint, PONY EXPRESS, Shiptor, Спецсвязь.

Команду маркетинга и менеджеров по продажам

Зона поиска: 64 стенда в секторе «Маркетинг и продвижение», включая Mindbox, Owox, B2B Basket и др.

Руководителей IT

Зона поиска: 48 стендов в секторе «Сайт и бэк-офис», включая 1С, 1С-Битрикс, DataMobile, Kaspersky Lab, Лаборатория модульной автоматизации.

Ответственных за ассортиментную политику

Зона поиска: стенды «Управления ассортиментом», включая 360-Pro, Orbitlab, Самсон.

И разумеется - Генерального директора, директора по развитию, собственников компании

Зона поиска: все 240 стендов. Главное - тщательно выбрать тех, кто способен помочь развитию и решению насущных проблем компании в данный момент времени.

Распределение сил

Лучшая стратегия - договориться кто куда идет и разделить зоны ответственности. Заранее спланируйте время и маршрут перемещений по выставке, договоритесь кто какие выступления собирается посетить. Вам в помощь: схема выставки и бизнес-программа.

Пригласите коллег на выставку уже сейчас. Наверняка они слышали. Может быть, даже собирались. И обязательно зарегистрируйтесь заранее на сайте, потому что на месте, не будет бесплатной регистрации ни для кого!

Бесплатный билет для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний!

*ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ*

0


Реклама на New Retail. Медиакит