0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Efes Rus принимает участие в акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!»

время публикации: 12:07  22 сентября 2015 года
18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!».  Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из ключевых участников акции стала компания Efes Rus. 

Проект призван объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя подросткам. Для более эффективного исполнения закона о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним в рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон. В частности, производители обязуются развивать сотрудничество с продавцами и другими заинтересованными сторонами для предупреждения продаж алкоголя лицам, не достигшим возраста 18 лет.

От представителей торговли при этом требуется прийти к единым стандартам поведения: всегда спрашивать документы у покупателей алкогольной продукции, которые выглядят моложе 30 лет, а те, в свою очередь, должны с пониманием относиться к такого рода просьбам. Внедрение данных мер в повседневную практику должно стать важнейшим шагом к решению вопроса потребления алкоголя подростками, который, по оценкам Всемирной Организации Здравоохранения, является одной из важнейших проблем в сфере обеспечения качества жизни и здоровья нового поколения. 

Свою поддержку акции выразили представители Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленной палаты РФ, Х5 Retail Group, Некоммерческого партнерства «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союза потребителей РФ. 17 сентября в Москве был подписан соответствующий Меморандум, в котором указаны намерения сторон развивать сотрудничество в данной сфере. 

Серьезный вклад в развитие акции внесет и Efes Rus. Более 200 сотрудников российских заводов компании совместно с волонтерами региональных отделений Российского Союза Молодежи в течение 2 недель посетят около 5 000 торговых точек в 5 городах: Казани, Уфе, Владивостоке, Ульяновске и Калуге. Совместная работа предполагает общение с продавцами и потребителями по вопросу повышения ответственности при продаже алкогольной продукции, приглашение присоединиться к акции и раздачу специальных информационных материалов (стикеров, листовок). В дальнейшем подобная практика будет продолжена. 
0