0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:00 Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Экологический проект Procter&Gamble получил премию ООН

время публикации: 14:47  30 ноября 2017 года
Инициатива позволяет снизить выбросы СО2 на 60% при производстве упаковки.
В середине ноября 2017 года прошло награждение лауреатов премий Всемирной Организации Объединенных наций. Procter&Gamble, первая из компаний - производителей товаров повседневного потребления, удостоилась престижной награды ООН «Движущая сила перемен» (Momentum for Change) за использование инновационной технологии в производстве упаковки из пластика, собранного с береговой линии Атлантического океана.

В реализации инициативы, которая снижает выбросы СО2 на 60% при производстве упаковки, приняли участие сотрудники и партнеры P&G, а также волонтеры: сбор пластика был приурочен ко Всемирному дню океана. Это инновационное решение было представлено компанией на Всемирном экономическом форуме в Давосе ранее в этом году. Инновационных проект по использованию переработанного пластика, наряду с остальными достижениями компании, вошел в новый годовой отчет о результатах глобальной программы CITIZENSHIP, посвященный инициативам в сферах корпоративной социальной ответственности, поддержки гендерного равенства и личностной индивидуальности, сокращения негативного воздействия на окружающую среду.

Инновации – движущая сила P&G на протяжении всей истории компании. Важнейшим собственным изобретением 2017 года стала уникальная технология вторичной переработки материалов – PureCycle, разработанная и запатентованная сотрудниками научно-исследовательского центра P&G по новым материалам. Это революционное изобретение позволяет восстанавливать вторичный полипропилен до исходного состояния, удаляя практически все загрязняющие элементы и красители. Таким образом, решается вопрос низкого качества переработанного материала, что позволяет увеличить его долю в упаковке продукции P&G до 100%.

Дэвид Тейлор, председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании Procter&Gamble: «Программа устойчивого развития CITIZENSHIP объединяет бренды, сотрудников и партнеров P&G с одной целью – действительно изменить жизнь людей нашей планеты к лучшему. Потребители хотят быть уверены, что продукты, которые они используют каждый день производятся в соответствии с высочайшими стандартами этики ведения бизнеса, а компания, стоящая за брендами, заботится об окружающей среде и не нарушает прав человека. Люди доверяют нам, и мы стремимся оправдывать это доверие. Каждый день мы делаем все возможное, чтобы компания P&G оставалась движущей силой позитивных перемен и развития».

Программа CITIZENSHIP включает в себя широкий спектр мероприятий и инициатив по всему миру, в том числе и в России. В 2017 году в рамках программы по сокращению негативного воздействия на окружающую среду завод компании в Санкт-Петербурге первым в России получил статус производства с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill). Завод P&G в Новомосковске (Тульская обл.) наладил выпуск картонных упаковок для стиральных порошков на 80% состоящих из вторичного сырья. Кроме того, начиная с этого года продукция завода будет отправляться напрямую в города Сибири и Дальнего Востока, минуя Москву, что позволит сэкономить до 420 км пути на каждый контейнер и значительно сократить выбросы СО2 в атмосферу.

В 2017 году компания P&G продолжила активную реализацию программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». «Детским деревням SOS» в России было передано более 16 млн. рублей для покрытия расходов на психологическую реабилитацию, на занятия с репетиторами, оплату коммунальных платежей, медицинское обслуживание детей, оставшихся без попечения родителей. Ежемесячно P&G в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» безвозмездно передает товары первой необходимости нуждающимся. Каждый год более 190 тыс. человек, находящихся в трудной жизненной ситуации, получают продукцию компании на сумму, эквивалентную более 1млн. долларов.

0