Лента Новостей
Все новости →Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год

время публикации: 17:50 11 июня 2025 года
Акционеры оператора кикшеринга Whoosh (ПАО «Вуш Холдинг») утвердили предложение совета директоров о невыплате дивидендов по итогам 2024 года, сообщается на сайте раскрытия корпоративной информации.
В
сообщении говорится, что по результатам голосования принято решение не распределять прибыль, полученную компанией в 2024 году, и, следовательно, не выплачивать дивиденды.
Ранее, 6 мая 2025 года совет директоров «Вуш Холдинг» рекомендовал акционерам отказаться от дивидендных выплат за 2024 год. В решении совета директоров также было указано, что вопрос о возможности выплаты дивидендов по обыкновенным акциям будет повторно рассмотрен в четвертом квартале 2025 года.
В ноябре 2024 года Whoosh принял решение о выплате дивидендов за первые три квартала года, размер которых составил 2,11 рубля на одну обыкновенную акцию.
В конце марта 2025 года ПАО «ВУШ Холдинг» объявило финансовые результаты по МСФО за 12 месяцев 2024 года. Так, выручка компании составила 14,3 млрд рублей, что на 33% больше, чем в 2023 году. Чистая прибыль компании увеличилась на 2,4%, достигнув 1,98 млрд рублей.
Напомним, от выплаты дивидендов по итогам 2024 года также отказались ритейлеры «Магнит» и «Лента».
Читайте также:
«МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 07 июля 2025
13:40, 03 июля 2025
14:05, 23 июня 2025
16:10, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...