0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

На неделе российского ритейла пройдут экскурсии во флагманские магазины Nike и «Эльдорадо», новый распределительный центр Wildberries и завод «Черемушки»

время публикации: 13:18  17 мая 2019 года
Присоединиться к хлебному ритейл туру все желающие смогут по предварительной записи 4 и 5 июня. Участие в турах бесплатное.
6 и 7 июня в рамках Недели российского ритейла все желающие смогут принять участие в ритейл турах – экскурсиях на крупные производства, в инновационные распределительные центры и во флагманские магазины известных брендов Nike, Wildberries, Coca-Cola, «Черемушки», «Ашан».

Присоединиться к хлебному ритейл туру можно по предварительной записи 4 и 5 июня.

Участники посетят кондитерско-булочный комбинат «Черемушки». Он славится своими мучными изделиями с длительным сроком хранения – упакованными тортами, пирогами и булками. Уже в 1976 году комбинат выпустил первый в России торт, который можно было хранить дольше обычного. Сегодня он производит известные марки сладостей «Сдобная особа», «Персидская ночь», «Чародейка» и множество видов хлеба и десертов.

На заводе применяют высокоавтоматизированные технологии, широко используют роботов, постоянно улучшают экологичность и безопасность. Посетителям также покажут производство замороженных изделий (пицц, теста, сэндвичей и других продуктов) компании «Фростмо».

Новый распределительный центр Wildberries – это крупнейший в истории российского складского рынка объект, построенный по схеме built-to-suit. С помощью этого внушительного здания размером с четырехэтажный дом компания сможет осуществлять доставку в максимально короткие сроки. Центр обслуживает клиентов не только России, но и в СНГ. Посетить его можно 6 июня. 

В этот же день состоится экскурсия во флагманский магазин Nike. Это не только торговое пространство, но и инновационный центр спорта с возможностью участвовать в тренировках и тестировать спортивную одежду в беговых и футбольных зонах. 

Также можно будет отправиться на завод Coca-Cola и осмотреть производство, ознакомиться с историей компании и составом продуктов, продегустировать напитки и поучаствовать в викторине с призами.

7 июня участники форума познакомятся с новым форматом магазина «Эльдорадо 600» в ТЦ «Краснопрудный». Это небольшая торговая точка площадью в 600 кв.м. в шаговой доступности от дома с популярным ассортиментом товаров от 2000 наименований.  Напомним, что ранее магазины «Эльдорадо, как правило, занимали 1-2 тыс. кв. м. 

***

Участие в ритейл турах осуществляется бесплатно, по предварительной записи +7 (495) 252-75-75, доб. 102 или почте e-mail: bachurin@raerr.ru.

Запись на экскурсию на КБК «Черемушки» по телефону +79035016903 или почте office@retailevent.ru

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в форуме. 

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook.

Возрастная категория 18+.


0