Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности
время публикации: 10:00 29 сентября 2015 года
Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы – ближайшее будущее программ лояльности и маркетинга отношений. Передовые компании уже готовы удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта.
Компания IdeasFirst проводит уже XI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 14 и 15 октября в Киеве. Спикеры форума – эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана. Более 200 специалистов в области сервиса и программ лояльности будут обсуждать новые тренды, мировые кейсы и лучшие практики.
4 интересных темы «от первого лица», которые обязательно стоит послушать на форуме лояльности:
«“Меняю банк на точку”. История о том, как сделать клиентов счастливыми, потерять лицензию и возродиться». Борис Дьяконов, руководитель правления банка «Точка» (Екатеринбург)
«В контакте с клиентом, или Зачем WOG отправляет топ-менеджмент “в поля”». Виталий Ткаченко». Виталий Ткаченко, маркетинг-директор "WOG-ритейл" (Киев)
«Клиентоориентированная команда. Правила построения эффективной системы мотивации», Константин Харский эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)
4 важных кейсов о трансформации программ лояльности, которые нельзя пропустить:
«100%-ное вовлечение. Как удвоить базу лояльных покупателей за год». Анна Гришина, маркетинг-директор ООО "РУШ” (Днепропетровск)
«TARANTINO: работают ли бонусы без скидок на ресторанном рынке?». Владимир Трипольский, руководитель программы лояльности TARANTINO family (Киев)
«Как редизайн программы сэкономил кучу денег интернет-магазину Pampik». Шахин Мусаев, руководитель проекта pampik.com (Киев)
«One-to-one marketing в коалиционной бонусной программе FISHKA». Марта Гаранджа, руководитель программы лояльности FISHKA, Концерн «Галнафтогаз» (Львов)
«Агенты влияния на службе программы лояльности в соцсетях» (новый опыт!) и многое другое!