0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности

Эксперт по восторгу и другие изменения, которые ждут сферу лояльности
время публикации: 10:00  29 сентября 2015 года
Менеджер по счастью, эксперт по восторгу, главный специалист по клиентскому опыту. Этот список вакансий на сайтах работы – ближайшее будущее программ лояльности и маркетинга отношений. Передовые компании уже готовы удерживать потребителей не только бонусами, персональными предложениями и новыми продуктами, но и созданием уникального эмоционального опыта. 

Компания IdeasFirst проводит уже XI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 14 и 15 октября в Киеве. Спикеры форума – эксперты из Европы, Украины, России и Казахстана. Более 200 специалистов в области сервиса и программ лояльности будут обсуждать новые тренды, мировые кейсы и лучшие практики.

4 интересных темы «от первого лица», которые обязательно стоит послушать на форуме лояльности:
  • «“Меняю банк на точку”. История о том, как сделать клиентов счастливыми, потерять лицензию и возродиться». Борис Дьяконов, руководитель правления банка «Точка» (Екатеринбург)
  • «В контакте с клиентом, или Зачем WOG отправляет топ-менеджмент “в поля”».  Виталий Ткаченко». Виталий Ткаченко, маркетинг-директор "WOG-ритейл" (Киев)
  • «Клиентоориентированная команда. Правила построения эффективной системы мотивации», Константин Харский эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)


4 важных кейсов о трансформации программ лояльности, которые нельзя пропустить:
  • «100%-ное вовлечение. Как удвоить базу лояльных покупателей за год». Анна Гришина, маркетинг-директор ООО "РУШ” (Днепропетровск)
  • «TARANTINO: работают ли бонусы без скидок на ресторанном рынке?». Владимир Трипольский, руководитель программы лояльности TARANTINO family (Киев)
  • «Как редизайн программы сэкономил кучу денег интернет-магазину Pampik». Шахин Мусаев, руководитель проекта pampik.com (Киев)
  • «One-to-one marketing в коалиционной бонусной программе FISHKA». Марта Гаранджа, руководитель программы лояльности FISHKA, Концерн «Галнафтогаз» (Львов)
  • «Агенты влияния на службе программы лояльности в соцсетях» (новый опыт!) и многое другое!

До 2 октября действует скидка 5%. 

0