0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito
время публикации: 14:04  21 августа 2017 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о старте продаж обновленной кухонной техники Gorenje by Ora Ito.
Дизайн-линию встраиваемой техники разработал французский дизайнер Ора-Ито, известный тем, что он раздвигает общепринятые границы, стремясь к созданию чего-то вневременного, эстетического и простого. Обновленная коллекция Gorenje by Ora Ito – это эволюция дизайна и передовых технологий.

«Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция авторства Ора-Ито увеличит популярность и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно», – подчеркивает Татьяна Фабристова, директор по маркетингу компании «Горенье Россия».

«Мы искренне гордимся тем, что в наших магазинах покупатели смогут познакомиться с передовыми технологиям во встраиваемой технике и стать счастливыми обладателями обновленной дизайн-линии от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера.  Благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Gorenje мы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и современной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Наглядным свидетельством популярности техники Gorenje у наших покупателей является тот факт, что, к примеру, в июле 2017 года был зафиксирован рост продаж этой категорий на 82% год к году», – отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

Оценить все достоинства техники Gorenje by Ora Ito в магазине «Эльдорадо» смог лично олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, ведь для него немаловажными составляющими семейного благополучия является удобная и современная техника на кухне, благодаря которой можно легко и быстро приготовить угощения для взрослых и детей.

Познакомиться с коллекцией Gorenje by Ora Ito можно в интернет-магазине «Эльдорадо» по ссылке
0


Реклама на New Retail. Медиакит