0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о старте продаж обновленной кухонной техники Gorenje by Ora Ito.
Дизайн-линию встраиваемой техники разработал французский дизайнер Ора-Ито, известный тем, что он раздвигает общепринятые границы, стремясь к созданию чего-то вневременного, эстетического и простого. Обновленная коллекция Gorenje by Ora Ito – это эволюция дизайна и передовых технологий.

«Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция авторства Ора-Ито увеличит популярность и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно», – подчеркивает Татьяна Фабристова, директор по маркетингу компании «Горенье Россия».

«Мы искренне гордимся тем, что в наших магазинах покупатели смогут познакомиться с передовыми технологиям во встраиваемой технике и стать счастливыми обладателями обновленной дизайн-линии от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера.  Благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Gorenje мы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и современной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Наглядным свидетельством популярности техники Gorenje у наших покупателей является тот факт, что, к примеру, в июле 2017 года был зафиксирован рост продаж этой категорий на 82% год к году», – отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

Оценить все достоинства техники Gorenje by Ora Ito в магазине «Эльдорадо» смог лично олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, ведь для него немаловажными составляющими семейного благополучия является удобная и современная техника на кухне, благодаря которой можно легко и быстро приготовить угощения для взрослых и детей.

Познакомиться с коллекцией Gorenje by Ora Ito можно в интернет-магазине «Эльдорадо» по ссылке
время публикации: 14:04  21 августа 2017 года
0
Теги: Эльдорадо, Gorenje



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес