0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
10:00 Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

«Эльдорадо» отмечает два года со дня открытия специального игрового хаба «ЭльдоGAME»

«Эльдорадо» отмечает два года со дня открытия специального игрового хаба «ЭльдоGAME»
время публикации: 14:49  21 сентября 2017 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» отмечает два года со дня открытия специального игрового хаба и YouTube-канала для геймеров «ЭльдоGAME».
На специализированной онлайн-площадке любителям игр доступна удобная навигация по тысячам товаров, актуальные новости, акции, стримы, а также интересный видеоконтент. «Эльдорадо» стремится объединить любителей игр, предлагая им только качественные услуги игровые товары по выгодной цене. «Будьте в игре» – это не просто призыв, это философия компании, которая привлекает немалое количество последователей, а также заставляет многих обратить пристальное внимание на игровой мир, способствуя развитию этой культуры в нашей стране. На площадке «ЭльдоGAME» заядлые геймеры и начинающие игроки легко могут выбрать и сравнить тысячи игровых товаров: популярные консоли, игровые ноутбуки, кресла, системные блоки, лучшие игры, аксессуары и многое другое. Кроме того, пользователи найдут ежемесячный журнал и самые интересные новости из мира игр.

Игровой канал за два года достиг отметки в 24 000 подписчиков, а видео набрали более чем 400 000 просмотров. На канале зрителям предлагается несколько рубрик: «Первый взгляд» с обзорами игр и «железа», Live с репортажами значимых игровых мероприятий, «История видеоигр» и «Что в коробке?» с распаковкой приобретенных в «Эльдорадо» товаров.

«Развитие геймерского направления является одной из приоритетных задач для нашей компании. Игровая индустрия с каждым годом набирает все большую популярность, в связи с чем мы видим хорошие перспективы для продажи товаров в данной категории. «Эльдорадо» постоянно совершенствует опыт взаимодействия с клиентами, подбирает только лучшие товары и стремится стать проводником в мир игр и киберспорта. Мы не продаём консоли, игры, ПК и игровые аксессуары, мы даём возможность быть в игре», - отметила Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Эльдорадо».  
 
0


Реклама на New Retail. Медиакит