0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito

«Эльдорадо» начинает продажи обновленной дизайн-линии Gorenje by Ora Ito
время публикации: 14:04  21 августа 2017 года
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о старте продаж обновленной кухонной техники Gorenje by Ora Ito.
Дизайн-линию встраиваемой техники разработал французский дизайнер Ора-Ито, известный тем, что он раздвигает общепринятые границы, стремясь к созданию чего-то вневременного, эстетического и простого. Обновленная коллекция Gorenje by Ora Ito – это эволюция дизайна и передовых технологий.

«Мы убеждены, что уникальная премиальная коллекция авторства Ора-Ито увеличит популярность и укрепит имидж бренда Gorenje. Поскольку все продукты разработаны с применением самых современных технологий и достижений компании Gorenje в области энергоэффективности, новая линейка техники, несомненно, удовлетворит даже самых требовательных покупателей и убедит их в покупке более одного прибора одновременно», – подчеркивает Татьяна Фабристова, директор по маркетингу компании «Горенье Россия».

«Мы искренне гордимся тем, что в наших магазинах покупатели смогут познакомиться с передовыми технологиям во встраиваемой технике и стать счастливыми обладателями обновленной дизайн-линии от уважаемого бренда и всемирно известного дизайнера.  Благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Gorenje мы рады выступить в роли связующего звена между клиентами по всей стране и современной техникой, которая придаст особый шарм кухне и повысит качество приготовления еды. Наглядным свидетельством популярности техники Gorenje у наших покупателей является тот факт, что, к примеру, в июле 2017 года был зафиксирован рост продаж этой категорий на 82% год к году», – отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».

Оценить все достоинства техники Gorenje by Ora Ito в магазине «Эльдорадо» смог лично олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин, ведь для него немаловажными составляющими семейного благополучия является удобная и современная техника на кухне, благодаря которой можно легко и быстро приготовить угощения для взрослых и детей.

Познакомиться с коллекцией Gorenje by Ora Ito можно в интернет-магазине «Эльдорадо» по ссылке
0


Реклама на New Retail. Медиакит