0/5

Лента Новостей

14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Форум Online Retail Russia прошел в Москве 20-21 апреля

Форум Online Retail Russia прошел в Москве 20-21 апреля
время публикации: 18:51  26 апреля 2017 года
20-21 апреля в Москве состоялся бизнес-форум по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017. Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибьюторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсами встретились на ежегодной площадке BBCG, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж.

Мероприятие посетили свыше 300 участников, а с докладами выступили более 50 спикеров – генеральные директора и менеджеры по e-commerce крупнейших интернет-магазинов и онлайн-платформ, среди которых представители Ozon, «Юлмарт», AliExpress, Lamoda Group, «Евросеть», «М.Видео», Leroy Merlin, Wildberries и многие другие.

Открытием форума стала пленарная сессия «Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей». О стратегических направлениях развития рассказали крупнейшие игроки рынка. В рамках онлайн-голосования участники поделились своими приоритетами на 2017 год. Более 30% отметили увеличение доли рынка своей приоритетной задачей. На втором месте по важности - эффективное управление ассортиментом (21% голосов).
Директор по развитию AliExpress в России и СНГ, Марк Завадский, отметил, что в компании произошли некоторые изменения, большее внимание стали уделять контролю качества и доставки товаров, а также сильно уменьшили число китайских партнеров, не зарегистрировавших в надлежащем порядке свои бренды.

Противоречивые мнения вызвало обсуждение вопроса трансграничной торговли. Дмитрий Костыгин, совладелец и председатель совета директоров «Юлмарт», высказал уверенность в том, что все участники торговли должны действовать на равных условиях, а почтовые отправки без пошлин не могут существовать продолжительное время и скоро прекратятся.

Михаил Кучмент, совладелец, вице-президент Hoff, указал на то, в фокусе его компании на данный момент находится мультиканальность. Михаил отметил, что около 40% покупок оффлайн совершаются под влиянием онлайн-каналов. Более того, на базе e-commerce компания развивает свою систему лояльности и тестирует модели поведения покупателей.

В рамках пленарного заседания, Артем Соколов, исполнительный директор АКИТ, представил отчет ассоциации по итогам 2016 года на рынке электронной коммерции. По данным исследования, объем рынка онлайн-торговли за 2016 год составил 920 млрд. рублей, что на 21% больше, чем за предшествующий год. Артем отметил, что объем трансграничной торговли также заметно вырос – на 37%, и составил около 300 млрд. рублей. Большая доля затрат россиян в зарубежных интернет-магазинах приходится на Китай (52%), в магазинах ЕС покупают около 23% россиян, а в США примерно 12%.

Подробнее об угрозе со стороны зарубежных маркетплейсов рассказал Соломон Кунин, генеральный директор Goods – онлайн-платформы, которая начнет работу во второй половине 2017 года. Соломон убежден, что зарубежные интернет-магазины обладают рядом преимуществ: они предлагают широкий ассортимент по низким ценам, однако, зачастую имеют достаточно невысокий уровень сервиса. Российские же магазины обладают хорошим клиентским сервисом, однако, ассортимент у них узкий, а цены относительно высокие.

Особое внимание на форуме было уделено вопросу расширения ассортимента интернет-магазина. Об опыте компании «Евросеть» рассказала Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов. Структура оборота компании сильно изменилась за последние годы – сейчас 90% оборота «Евросети» составляют дополнительные финансовые сервисы и платежи. Ритейлер предлагает туристические услуги, билеты на мероприятия и многое другое. Среди новых трендов Мария выделила продажу товаров телемедицины, фитнес-браслетов, дронов и умных часов.

Многие участники отметили выступление Антона Козлова, сооснователя и управляющего партнера онлайн экомаркета 4fresh. В живой и яркой манере Антон рассказал о важности нестандартных методов работы с клиентами. В качестве таких методов компания предлагает специальный журнал, который предоставляется бесплатно с заказом и содержит качественную информацию о товарах и продуктах, а также участвует в проекте по созданию эко-сумок, восстановлении леса и заботе об окружающей среде. Антон подчеркнул важность ориентации на клиента и сервис, создания ценности, которая только косвенно связана с продуктом. 

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров. В формате двусторонних встреч интернет-площадки и международные дистрибьютеры договаривались о сотрудничестве с магазинами и поставщиками товаров. Участие приняли Lamoda Group, Ozon, Wildberries, Kupivip Group, Goods, AliExpress, 220 Вольт, Butik.ru, Юлмарт, Trade Ease и многие другие.

Участники форума отмечают высокий уровень мероприятия, качественный состав спикеров, четкость разработанной программы и актуальность обсуждаемых тем. В следующий раз форум по электронной торговле Online Retail Russia пройдет в 2018 году.

Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group) 
0


Реклама на New Retail. Медиакит