0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Гипермаркет «Лента» откроется в ТРЦ «Охта Молл»

время публикации: 11:36  12 мая 2015 года
Концерн SRV подписал договор аренды площадей в торгово-развлекательном центре «Охта Молл» с компанией «Лента», одной из крупнейших розничных сетей в России. 

Гипермаркет «Лента» в ТРЦ «Охта Молл» займет свыше 9 000 кв. м и разместится на подземном уровне торгового центра. Ассортимент гипермаркета будет сформирован с учетом потребностей жителей Петербурга. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям будет предложена продукция местных производителей. 
«Лента» стала еще одним якорным арендатором «Охта Молла», в число которых уже входят гипермаркет спортивных товаров Decathlon, шведский фэшн-оператор H&M, детский гипермаркет «МАМА ДЕТЯМ». Среди арендаторов торговой галереи ТРЦ - сети «Рив Гош», «Буше», «Чайная Ложка»,  Hard Wok Cafe, «Университетская Аптека», Ювелирный дом «Хризос», «Белый Бриллиант», 7camicie и др.

Андерс Лильенстолпе, заместитель регионального директора концерна SRV в России прокомментировал: «Наличие в числе якорных арендаторов крупного продуктового гипермаркета – важнейшее условие формирования качественного тенант-микса. «Лента» давно зарекомендовала себя на рынке Петербурга как высокопрофессиональный оператор, и я уверен, что вместе нам удастся предложить максимальный уровень комфорта как жителям правого берега Невы, так и резидентам исторической части города».

«Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и проспектом Металлистов. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 1 полугодие 2016 года. После завершения строительства общая площадь «Охта Молл» составит 142 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых расположатся паркинг вместимостью около 2 тыс. машино-мест и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 200 магазинов.

Концерн SRV (осн. 1987), входящий в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. С 2007 года акции SRV Group Plc котируются на фондовой бирже Хельсинки; годовой оборот компании в конце 2013 года составил 679,4 миллиона евро. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, торгово-развлекательный комплекс DAILY в г. Мытищи, Московская обл.

«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 114 гипермаркетами в 62  городах по всей России и 25 супермаркетами в Москве и Московской области с общей торговой площадью около 739 115 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 300 кв.м. Компания оперирует пятью собственными распределительными центрами для гипермаркетов.

0