0/5

Лента Новостей

10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Главные специалисты по рекламе соберутся на «Российской Неделе Маркетинга 2017»

время публикации: 14:06  13 марта 2017 года
Главное событие года для профессионалов по маркетингу, рекламе, PR & Digital, «Российская Неделя Маркетинга 2017» состоится в Москве с 24 по 27 мая. Для тех, кто не сможет присутствовать лично, организаторы подготовили прямую трансляцию из двух залов одновременно. Записаться на трансляцию можно здесь.
«Российская Неделя Маркетинга 2017» соберет более 1500 делегатов, 900 компаний, более 40 экспертов-практиков. Среди компаний участников на площадке соберутся Ozon, Яндекс, Eset, Kaspersky, Формула Кино, Roistat, Роза Хутор, Epochta, Depot WPF, eSputnik, Reg, Text и другие. 

В программе форума – два потока докладов, которые продлятся с 10 до 19 часов. Ключевые темы: agile markering, искусственный интеллект в маркетинге, будущее и настоящее маркетинге, трендспоттинг, контент-маркетинг, performance markering. 

Посмотреть полную программу форума и зарегистрироваться можно здесь.

Помимо докладов спикерами будут представлены мастер-классы. Для спонсоров и партнёров предоставляется экспо-зона. Здесь, кроме выставки будет осуществляться эффективный нетворкинг для участников. В конце третьего дня VIP делегаты и спикеры форума приглашаются на VIP ужин. Общение в неформальной обстановке позволит делагатам и экспертам ближе познакомиться, обменяться идеями и опытом. Завершением «Российской Недели Маркетинга 2017» станет VIP день с персональным разбором кейсов и конкретных бизнес-задач делегатов. 

Ключевые спикеры:
Гил Перетсил, Андрей Парабеллум, Андрей Амлинский, Илья Балахнин, Владимир Маринович, Марианна Максимовская, Дэнни Перекальски, Алексей Манихин, Игорь Ларин. Полный список спикеров можно посмотреть здесь.

Получите подарок от организаторов – 7 лучших видео-выступлений экспертов по маркетингу. Зарегистрируйтесь здесь и получите видео-уроки бесплатно. 
1