0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники

время публикации: 10:00  19 сентября 2018 года
Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.
Четырнадцатого сентября в Москве в Технополисе прошла конференция  Digital Retail 2018, знаковое событие в области цифровых технологий для торговли.

Основными темами мероприятия стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники – все выступления так или иначе были с ними связаны. 

Анастасия Данилина, руководитель B2B направления Яндекс.Диалоги, рассказала, какие возможности могут дать Яндекс.Диалоги для бизнеса. На примере интеграции Алисы и Papa John's спикер рассказала, как клиенты могут взаимодействовать с магазином через голосового помощника.

Анна Зубкова, CEO Digital Intelligence, продемонстрировала область применения чат-ботов в бизнесе, а Настасья Белочкина, эксперт по скриптам продаж, представила варианты скриптов для чатов и мессенджеров, в том числе и голосовых.


Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.

CEO retailCRM Дмитрий Бороздин представил партнерам и гостям мероприятия новые возможности системы и продемонстрировал их в деле.

Разработчики CRM-системы на этот раз внедрили достаточно широкий пакет обновлений, который скоро будет доступен пользователям. 

В пакет входит давно ожидаемое мобильное приложение для ios и android, которое позволит вам и вашим менеджерам иметь доступ к онлайн кабинету, карточкам заказа и клиентов из любой точки мира. 

Еще одна ожидаемая фишка – возможность интеграции с мессенджерами, чат-ботами и Яндекс.Алисой.

По словам Ирины Лутохиной, руководителя отдела аналитики и развития бизнеса retailCRM, 53,6% опрошенных пользователей, готовы общаться с магазинами через мессенджеры. Клиентов привлекает быстрота ответа оператора или чат-бота, а также  возможность хранить историю переписки. 


Команда retailCRM считает мессенджеры одной из самых вероятных веток развития онлайн торговли. 

Почему?

• в России мессенджерами пользуются почти 25 миллионов человек
• быстро, удобно и всегда под рукой
• пользователям доступны все возможности для онлайн-торговли через мессенджеры. Достаточно настроить нужную интеграцию

Именно поэтому, в версии retailCRM 7.0 большая часть нововведений относится к этой области.
Еще одна интересная технология, которая была упомянута на Digital Retail – распознавание лиц. В секретной части презентации разработчики продемонстрировали возможности ее применения в офлайн-магазинах. Только представьте: вы едва заходите в магазин, а продавец уже знает, как к вам обратиться и что предложить.


0