0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники

время публикации: 10:00  19 сентября 2018 года
Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.
Четырнадцатого сентября в Москве в Технополисе прошла конференция  Digital Retail 2018, знаковое событие в области цифровых технологий для торговли.

Основными темами мероприятия стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники – все выступления так или иначе были с ними связаны. 

Анастасия Данилина, руководитель B2B направления Яндекс.Диалоги, рассказала, какие возможности могут дать Яндекс.Диалоги для бизнеса. На примере интеграции Алисы и Papa John's спикер рассказала, как клиенты могут взаимодействовать с магазином через голосового помощника.

Анна Зубкова, CEO Digital Intelligence, продемонстрировала область применения чат-ботов в бизнесе, а Настасья Белочкина, эксперт по скриптам продаж, представила варианты скриптов для чатов и мессенджеров, в том числе и голосовых.


Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.

CEO retailCRM Дмитрий Бороздин представил партнерам и гостям мероприятия новые возможности системы и продемонстрировал их в деле.

Разработчики CRM-системы на этот раз внедрили достаточно широкий пакет обновлений, который скоро будет доступен пользователям. 

В пакет входит давно ожидаемое мобильное приложение для ios и android, которое позволит вам и вашим менеджерам иметь доступ к онлайн кабинету, карточкам заказа и клиентов из любой точки мира. 

Еще одна ожидаемая фишка – возможность интеграции с мессенджерами, чат-ботами и Яндекс.Алисой.

По словам Ирины Лутохиной, руководителя отдела аналитики и развития бизнеса retailCRM, 53,6% опрошенных пользователей, готовы общаться с магазинами через мессенджеры. Клиентов привлекает быстрота ответа оператора или чат-бота, а также  возможность хранить историю переписки. 


Команда retailCRM считает мессенджеры одной из самых вероятных веток развития онлайн торговли. 

Почему?

• в России мессенджерами пользуются почти 25 миллионов человек
• быстро, удобно и всегда под рукой
• пользователям доступны все возможности для онлайн-торговли через мессенджеры. Достаточно настроить нужную интеграцию

Именно поэтому, в версии retailCRM 7.0 большая часть нововведений относится к этой области.
Еще одна интересная технология, которая была упомянута на Digital Retail – распознавание лиц. В секретной части презентации разработчики продемонстрировали возможности ее применения в офлайн-магазинах. Только представьте: вы едва заходите в магазин, а продавец уже знает, как к вам обратиться и что предложить.


0