0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники

время публикации: 10:00  19 сентября 2018 года
Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.
Четырнадцатого сентября в Москве в Технополисе прошла конференция  Digital Retail 2018, знаковое событие в области цифровых технологий для торговли.

Основными темами мероприятия стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники – все выступления так или иначе были с ними связаны. 

Анастасия Данилина, руководитель B2B направления Яндекс.Диалоги, рассказала, какие возможности могут дать Яндекс.Диалоги для бизнеса. На примере интеграции Алисы и Papa John's спикер рассказала, как клиенты могут взаимодействовать с магазином через голосового помощника.

Анна Зубкова, CEO Digital Intelligence, продемонстрировала область применения чат-ботов в бизнесе, а Настасья Белочкина, эксперт по скриптам продаж, представила варианты скриптов для чатов и мессенджеров, в том числе и голосовых.


Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.

CEO retailCRM Дмитрий Бороздин представил партнерам и гостям мероприятия новые возможности системы и продемонстрировал их в деле.

Разработчики CRM-системы на этот раз внедрили достаточно широкий пакет обновлений, который скоро будет доступен пользователям. 

В пакет входит давно ожидаемое мобильное приложение для ios и android, которое позволит вам и вашим менеджерам иметь доступ к онлайн кабинету, карточкам заказа и клиентов из любой точки мира. 

Еще одна ожидаемая фишка – возможность интеграции с мессенджерами, чат-ботами и Яндекс.Алисой.

По словам Ирины Лутохиной, руководителя отдела аналитики и развития бизнеса retailCRM, 53,6% опрошенных пользователей, готовы общаться с магазинами через мессенджеры. Клиентов привлекает быстрота ответа оператора или чат-бота, а также  возможность хранить историю переписки. 


Команда retailCRM считает мессенджеры одной из самых вероятных веток развития онлайн торговли. 

Почему?

• в России мессенджерами пользуются почти 25 миллионов человек
• быстро, удобно и всегда под рукой
• пользователям доступны все возможности для онлайн-торговли через мессенджеры. Достаточно настроить нужную интеграцию

Именно поэтому, в версии retailCRM 7.0 большая часть нововведений относится к этой области.
Еще одна интересная технология, которая была упомянута на Digital Retail – распознавание лиц. В секретной части презентации разработчики продемонстрировали возможности ее применения в офлайн-магазинах. Только представьте: вы едва заходите в магазин, а продавец уже знает, как к вам обратиться и что предложить.


0