0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:00 Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники

Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники
время публикации: 10:00  19 сентября 2018 года
Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.
Четырнадцатого сентября в Москве в Технополисе прошла конференция  Digital Retail 2018, знаковое событие в области цифровых технологий для торговли.

Основными темами мероприятия стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники – все выступления так или иначе были с ними связаны. 

Анастасия Данилина, руководитель B2B направления Яндекс.Диалоги, рассказала, какие возможности могут дать Яндекс.Диалоги для бизнеса. На примере интеграции Алисы и Papa John's спикер рассказала, как клиенты могут взаимодействовать с магазином через голосового помощника.

Анна Зубкова, CEO Digital Intelligence, продемонстрировала область применения чат-ботов в бизнесе, а Настасья Белочкина, эксперт по скриптам продаж, представила варианты скриптов для чатов и мессенджеров, в том числе и голосовых.

Digital Retail2.JPG

Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.

CEO retailCRM Дмитрий Бороздин представил партнерам и гостям мероприятия новые возможности системы и продемонстрировал их в деле.

Разработчики CRM-системы на этот раз внедрили достаточно широкий пакет обновлений, который скоро будет доступен пользователям. 

В пакет входит давно ожидаемое мобильное приложение для ios и android, которое позволит вам и вашим менеджерам иметь доступ к онлайн кабинету, карточкам заказа и клиентов из любой точки мира. 

Еще одна ожидаемая фишка – возможность интеграции с мессенджерами, чат-ботами и Яндекс.Алисой.

По словам Ирины Лутохиной, руководителя отдела аналитики и развития бизнеса retailCRM, 53,6% опрошенных пользователей, готовы общаться с магазинами через мессенджеры. Клиентов привлекает быстрота ответа оператора или чат-бота, а также  возможность хранить историю переписки. 

Digital Retail3.JPG

Команда retailCRM считает мессенджеры одной из самых вероятных веток развития онлайн торговли. 

Почему?

• в России мессенджерами пользуются почти 25 миллионов человек
• быстро, удобно и всегда под рукой
• пользователям доступны все возможности для онлайн-торговли через мессенджеры. Достаточно настроить нужную интеграцию

Именно поэтому, в версии retailCRM 7.0 большая часть нововведений относится к этой области.
Еще одна интересная технология, которая была упомянута на Digital Retail – распознавание лиц. В секретной части презентации разработчики продемонстрировали возможности ее применения в офлайн-магазинах. Только представьте: вы едва заходите в магазин, а продавец уже знает, как к вам обратиться и что предложить.


0