0/5

Новости сегодня

16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
09:30 В Жулебино открывается новый фудмолл «Привоз» (фото)
Все новости →
Подведены итоги конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге

Подведены итоги конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге

Подведены итоги конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге
Посещаемость торговых центров в России вновь стала расти. Однако современный покупатель ищет в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ «Охта Молл». Организаторами выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV.  В конференции приняли участие порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов России – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и т.д. 

Современный потребитель остается «искателем впечатлений». В течение последних нескольких лет роль концепций общественного питания и развлечений в торговых центрах остается крайне важной. Об этом сообщила Руководитель направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева. По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов. 

С ее мнением согласились и другие эксперты. «Мы уделяем большое внимание созданию развлекательных форматов в наших торговых центрах, в том числе городских фестивалей, ярмарок, арт-пространств и др.», - рассказал операционный директор управляющей компании концерна SRV Тимур Хазраткулов. В качестве примера он привел фестивали «О, да! Еда» и «Сейчастье», которые проходили на площадках ТРЦ «Жемчужная плаза» и ТРЦ «Охта Молл» и привлекли несколько  десятков тысяч человек в торговый центр. 

События в ТРЦ являются отличным PR-поводом в социальных сетях, что привлекает дополнительное внимание покупателей и активизирует их. В этом уверена ген. директор КА «Репутация» Наталья Суслова. Кроме мероприятий в целом наличие развлекательных зон увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30%. «К примеру, Панда парк генерирует порядка 20 000 посетителей в месяц в торговом центре в Москве», - уточнила руководитель проектов Go Park Ирина Петрова. 

«Тренд на посещаемость торговых центров, вероятно, сохранится, реальные доходы в 2017 перестали снижаться», - оптимистично заявила на конференции руководитель направления по рознице NIELSEN Дарья Кондратьева. С ней согласился управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич, добавив, что в перспективе станут более популярными в России ритейл-парки. В Европе это уже сейчас самый быстрорастущий формат. А начальник отдела страхования гражданской ответственности СПАО «Ингосстрах» в г. Санкт-Петербург Ольга Рогулина добавила, что усиливая функцию развлечений в ТРЦ, стоит еще больше внимания уделять безопасности объектов. 

Кроме обсуждений и обмена опытом участники конференции «Торговый центр будущего» посетили два торговых центра в Санкт-Петербцрге  -  ТРЦ«Охта Молл» и ТРЦ«Жемчужная Плаза». 
Сайт конференции: тцбудущего.рф, торговыйцентрбудущего.рф

Организатор конференции «Торговый центр будущего»:
Коммуникационная группа Ekbpromo


время публикации: 11:45  22 сентября 2017 года
0
Теги: торговый центр, итоги конференции



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит