0/5

Новости сегодня

17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
Все новости →
Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники

Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники

Главными темами Digital Retail 2018 стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники
время публикации: 10:00  19 сентября 2018 года
Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.
Четырнадцатого сентября в Москве в Технополисе прошла конференция  Digital Retail 2018, знаковое событие в области цифровых технологий для торговли.

Основными темами мероприятия стали чат-боты, мессенджеры и голосовые помощники – все выступления так или иначе были с ними связаны. 

Анастасия Данилина, руководитель B2B направления Яндекс.Диалоги, рассказала, какие возможности могут дать Яндекс.Диалоги для бизнеса. На примере интеграции Алисы и Papa John's спикер рассказала, как клиенты могут взаимодействовать с магазином через голосового помощника.

Анна Зубкова, CEO Digital Intelligence, продемонстрировала область применения чат-ботов в бизнесе, а Настасья Белочкина, эксперт по скриптам продаж, представила варианты скриптов для чатов и мессенджеров, в том числе и голосовых.

Digital Retail2.JPG

Центральное событие мероприятия – презентация новой седьмой версии retailCRM.

CEO retailCRM Дмитрий Бороздин представил партнерам и гостям мероприятия новые возможности системы и продемонстрировал их в деле.

Разработчики CRM-системы на этот раз внедрили достаточно широкий пакет обновлений, который скоро будет доступен пользователям. 

В пакет входит давно ожидаемое мобильное приложение для ios и android, которое позволит вам и вашим менеджерам иметь доступ к онлайн кабинету, карточкам заказа и клиентов из любой точки мира. 

Еще одна ожидаемая фишка – возможность интеграции с мессенджерами, чат-ботами и Яндекс.Алисой.

По словам Ирины Лутохиной, руководителя отдела аналитики и развития бизнеса retailCRM, 53,6% опрошенных пользователей, готовы общаться с магазинами через мессенджеры. Клиентов привлекает быстрота ответа оператора или чат-бота, а также  возможность хранить историю переписки. 

Digital Retail3.JPG

Команда retailCRM считает мессенджеры одной из самых вероятных веток развития онлайн торговли. 

Почему?

• в России мессенджерами пользуются почти 25 миллионов человек
• быстро, удобно и всегда под рукой
• пользователям доступны все возможности для онлайн-торговли через мессенджеры. Достаточно настроить нужную интеграцию

Именно поэтому, в версии retailCRM 7.0 большая часть нововведений относится к этой области.
Еще одна интересная технология, которая была упомянута на Digital Retail – распознавание лиц. В секретной части презентации разработчики продемонстрировали возможности ее применения в офлайн-магазинах. Только представьте: вы едва заходите в магазин, а продавец уже знает, как к вам обратиться и что предложить.


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности