0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

H&M, Bershka, Pull&Bear дополнят пул якорных арендаторов ТРЦ «Макси» в Смоленске

время публикации: 10:37  02 октября 2014 года

«Макси Девелопмент» расширила пул якорных арендаторов fashion-сегмента ТРЦ «Макси» в Смоленске. Его дополнят H&M, Bershka и Pull&Bear – известные мировые бренды, которые будут представлены в Смоленске и Смоленской области впервые.

Магазин H&M площадью 2 021,4 кв. м откроется на втором этаже торгово-развлекательного центра «Макси». Рядом с ним откроются магазины испанской компании Inditex – Bershka (971 кв. м) и Pull&Bear (798 кв. м). Они предложат широкий выбор модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, соответствующих последним тенденциям мировой моды, а также музыки и искусства.

«H&M, Bershka, Pull&Bear – одни из самых ожидаемых в Смоленске брендов. Поэтому для нас важно, что они будут представлены именно в нашем торгово-развлекательном центре «Макси». Данные мировые бренды гармонично дополняют нашу концепцию, и значительно усиливают модный профиль ТРЦ. Мы уверены, что сотрудничество наших компаний будет успешным, и готовы к его продолжению в наших следующих проектах», - отмечает Юрий Крестиничев, начальник отдела брокериджа «Макси Девелопмент».

Напомним, что торгово-развлекательный центр «Макси» откроется в г. Смоленске на ул. 25 Сентября в декабре 2014 года. Общая площадь объекта составит 63 750 кв. м, арендопригодная – 47 500 кв. м. Якорные арендаторы ТРЦ «Макси»: продовольственный гипермаркет «Лента», гипермаркет бытовой техники и электроники «М.видео», супермаркеты спортивных товаров «Спортмастер», детских товаров «Детский мир», парфюмерии и косметики «Рив Гош» и «Л`Этуаль», товаров для дома «Уютерра», модной одежды Bershka, Pull&Bear, H&M, «Снежная Королева», MODIS, Gloria Jeans и др. Всего в ТРЦ будет представлено более 150 магазинов. Досуговая компонента ТРЦ будет представлена многозальным кинотеатром «Мираж Синема», детским развлекательным центром «Квадратная птица У», ресторанами «Макдоналдс», Subway, разнообразными кафе, фуд-кортом.

0