Лента Новостей
Все новости →Hoff и ВсеИнструменты.ру раскроют секреты успеха в retail-бизнесе

Впервые на одной сцене девять владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний поделятся опытом выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, а также построения многомиллионного бизнеса с нуля. Среди них – представители «ВсеИнструменты.ру» и Hoff, которые расскажут участникам об использовании эффективных методов продвижения, а также развитии ритейла онлайн и офлайн.
Открывать для себя новые направления и учиться на чужих ошибках, а также слушать тех, кто уже прошел большой путь, призывает Виктор Кузнецов, совладелец «ВсеИнструменты.ру». По его заверению, жизненный цикл компании идет по единому стандарту и полезно знать, что ждет компанию на разных стадиях.
По мнению сооснователя Hoff Михаила Кучмента, конференции, подобные Callday 2019, с одной стороны являются местом, где предприниматели обмениваются опытом, а с другой стороны – платформой для общения, где можно установить полезные знакомства.
Каждый из посетителей сможет выбрать для себя профильный кейс и задать каверзные вопросы спикерам. В перерывах будет создана дружественная атмосфера, которая позволит завести полезные знакомства, преодолеть скрытые страхи и неуверенность, а также зарядиться энергией для последующего развития себя и своей компании.
На фото: CEO Calltouch Алексей Авдеев
«Ритейл – это одна из самых высококонкурентных и активно развивающихся сфер, где постоянно нужно следить за ситуацией на рынке и оперативно на нее реагировать, – говорит CEO Calltouch Алексей Авдеев. – На мой взгляд, Callday 2019 – отличная возможность для профессионалов встретиться в одном месте и обменяться опытом с коллегами по цеху. Мы рады предоставлять такую площадку для представителей из индустрии retail».
Впервые конференция Callday пройдет на спортивной арене и объединит 5 000 участников в офлайн и 10 000 участников онлайн.
Партнерский материал.
Пройти бесплатную регистрацию на мероприятие можно по ссылке.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно