0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

ИД Retailer: регистрация на прямые переговоры продолжается

ИД Retailer: регистрация на прямые переговоры продолжается
время публикации: 10:00  25 ноября 2015 года
Осталось 9 дней до завершения регистрации на прямые переговоры арендаторов и арендодателей торговой недвижимости, которые состоятся в Москве уже в следующую пятницу, 4 декабря.

Со стороны розничных компаний в этот раз добавились новые участники - Азбука Вкуса, Пятерочка, Дикси, Буду Мамой, Tom Tailor, Inventive Retail Group, Devur & Femme, QubicaAMF, Rendez-vous, Worldwide, Ручной зоопарк, Муравейник и наши постоянные участники - Мэлон Фэшн Груп (befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC), Глория Джинс (Gloria Jeans, Gee Jay), Baon, OGGI, Sela, Glance, Zenden, Finn Flare, Ювелирный магазин Sunlight Brilliant, Дочки-Сыночки, Улыбка Радуги, Palmetta, RALF RINGER, PlayToday, Castorama, Фамилия, ТВОЕ, Магнит, АТАК, DNS, Эльдорадо, Техносила, Ив Роше, Рив Гош, Мегафон, Сеть хоби-гипермаркетов Леонардо и др.

Регистрация доступна по ссылке или по запросу ask@retailer.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит