0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

ИД Retailer: регистрация на прямые переговоры продолжается

время публикации: 10:00  25 ноября 2015 года
Осталось 9 дней до завершения регистрации на прямые переговоры арендаторов и арендодателей торговой недвижимости, которые состоятся в Москве уже в следующую пятницу, 4 декабря.

Со стороны розничных компаний в этот раз добавились новые участники - Азбука Вкуса, Пятерочка, Дикси, Буду Мамой, Tom Tailor, Inventive Retail Group, Devur & Femme, QubicaAMF, Rendez-vous, Worldwide, Ручной зоопарк, Муравейник и наши постоянные участники - Мэлон Фэшн Груп (befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC), Глория Джинс (Gloria Jeans, Gee Jay), Baon, OGGI, Sela, Glance, Zenden, Finn Flare, Ювелирный магазин Sunlight Brilliant, Дочки-Сыночки, Улыбка Радуги, Palmetta, RALF RINGER, PlayToday, Castorama, Фамилия, ТВОЕ, Магнит, АТАК, DNS, Эльдорадо, Техносила, Ив Роше, Рив Гош, Мегафон, Сеть хоби-гипермаркетов Леонардо и др.

Регистрация доступна по ссылке или по запросу ask@retailer.ru

0