0/5

Лента Новостей

11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Ingenico рассказала о трендах и перспективных технологиях в платежной индустрии

время публикации: 13:46  26 марта 2018 года
Решения Ingenico позволяют торговым точкам принимать все виды оплаты, соответствуя растущему разнообразию доступных на рынке платежных опций
В рамках пресс-завтрака представителей ведущих федеральных СМИ с руководством российского подразделения компании Ingenico Group, мирового лидера по производству POS-терминалов и платежных решений, состоялась оживленная дискуссия об актуальных трендах мировой и локальной платежной индустрии. Представители Ingenico также рассказали о работе компании в мире и в России, представили концепцию перспективных интегрированных решений для малого и среднего бизнеса.

Сергей Карпов, генеральный директор Ingenico в России и СНГ: «По независимым данным The Nilson Report, мы по-прежнему лидируем на рынке: доля нашей компании по количеству поставок в мире составляет 19,38% – это более 35 миллионов установленных нами терминалов. Бизнес Ingenico растет в среднем на 7% в год на глобальном уровне. В России, которая является одним из флагманов по восприятию инноваций и гибко реагирует на изменения в платежном сегменте, мы развиваемся еще более динамично».

По мнению руководителя Ingenico Russia, российский платежный рынок развивается в русле следующих тенденций.

На фоне растущей конкуренции между производителями POS-терминалов (российский рынок насыщен на 65-70%), а также традиционного соперничества ритейл-предприятий, комфорт потребителей выходит на первый план: в частности, доля бесконтактных платежей неуклонно растет благодаря удобству технологии NFC.

При этом, хотя самым популярным в России способом оплаты остается Chip&PIN – парадигма неизбежно меняется в сторону более инновационных технологий. Решения Ingenico позволяют торговым точкам принимать все виды оплаты, соответствуя растущему разнообразию доступных на рынке платежных опций. 
На фоне изменений в законодательстве (ФЗ №54), а также необходимости сочетать прием платежей с товарным учетом, управлением штатом и эффективными программами лояльности, растет потребность предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) в комплексных решениях. Ingenico активно участвует в этих проектах как партнер-разработчик. Компания готова помочь предприятиям МСБ преодолеть новые вызовы при помощи инновационных интерактивных решений, совмещающих платежную инфраструктуру, фискальный функционал и открытый интерфейс для управления торговой точкой и взаимодействия с конечными потребителями.

Наряду со скоростью и качеством связи, которые готовы обеспечить ведущие производители POS-терминалов, важнейшей задачей для предприятий остается безопасность платежных решений. Как известно, производство POS-терминального оборудования является крайне ответственным и высокотехнологичным направлением платежной индустрии, жестко регламентированным целым рядом глобальных и локальных стандартов, включая PCI PTS, а также требованиями международных платежных систем и национальных регуляторов. Продукция Ingenico отвечает самым высоким стандартам качества и безопасности: в ходе подготовки к выпуску продукции в России компания получила все необходимые согласования и международные сертификаты, в том числе лицензии ФСБ для работы со средствами криптографической защиты.

Непрерывность работы бизнеса – немаловажный для подавляющего большинства предприятий МСБ. Технический сбой может лишить предприятие дневной выручки. Поэтому для минимизации последствий непредвиденных сбоев Ingenico предлагает клиентам комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих осуществлять поддержку работы оборудования в активном режиме: автоматически устанавливать обновления, устранять программные неполадки и даже заранее оповещать кассира, когда у него заканчивается чековая лента. 

Компания предлагает клиентам технологию мониторинга сети терминалов на предмет возможных поломок, восстановление работоспособности в режиме онлайн, а также хранение запасного терминала. Следуя мировым практикам, Ingenico проводит в России политику повсеместного регионального присутствия через динамично расширяющуюся сеть сервисных партнеров, собственных сервисных инженеров и представительств. В настоящий момент Ingenico оказывает услуги по ремонту и сопровождению эквайринговых сетей более чем в 80 городах Российской Федерации.

Ingenico пристально следит за качеством своей продукции и ее соответствием мировым технологическим стандартам, а также специфике локальных рынков. Россия – четвертая страна в мире, в которой компания осуществляет производство своей продукции. Российское производство Ingenico считается одним из самых качественных в мире – доля брака здесь не превышает 0,05%. Производственная площадка запущена в 2012 году в 120 км от Москвы, в Тверской области, где стала одним из крупнейших бюджетообразующих предприятий. Произведенная здесь продукция ориентирована на Россию и СНГ. В феврале Ingenico Russia отметила своеобразный юбилей – на российском производстве был выпущен полуторамиллионный терминал.

0