0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Ingenico рассказала о трендах и перспективных технологиях в платежной индустрии

время публикации: 13:46  26 марта 2018 года
Решения Ingenico позволяют торговым точкам принимать все виды оплаты, соответствуя растущему разнообразию доступных на рынке платежных опций
В рамках пресс-завтрака представителей ведущих федеральных СМИ с руководством российского подразделения компании Ingenico Group, мирового лидера по производству POS-терминалов и платежных решений, состоялась оживленная дискуссия об актуальных трендах мировой и локальной платежной индустрии. Представители Ingenico также рассказали о работе компании в мире и в России, представили концепцию перспективных интегрированных решений для малого и среднего бизнеса.

Сергей Карпов, генеральный директор Ingenico в России и СНГ: «По независимым данным The Nilson Report, мы по-прежнему лидируем на рынке: доля нашей компании по количеству поставок в мире составляет 19,38% – это более 35 миллионов установленных нами терминалов. Бизнес Ingenico растет в среднем на 7% в год на глобальном уровне. В России, которая является одним из флагманов по восприятию инноваций и гибко реагирует на изменения в платежном сегменте, мы развиваемся еще более динамично».

По мнению руководителя Ingenico Russia, российский платежный рынок развивается в русле следующих тенденций.

На фоне растущей конкуренции между производителями POS-терминалов (российский рынок насыщен на 65-70%), а также традиционного соперничества ритейл-предприятий, комфорт потребителей выходит на первый план: в частности, доля бесконтактных платежей неуклонно растет благодаря удобству технологии NFC.

При этом, хотя самым популярным в России способом оплаты остается Chip&PIN – парадигма неизбежно меняется в сторону более инновационных технологий. Решения Ingenico позволяют торговым точкам принимать все виды оплаты, соответствуя растущему разнообразию доступных на рынке платежных опций. 
На фоне изменений в законодательстве (ФЗ №54), а также необходимости сочетать прием платежей с товарным учетом, управлением штатом и эффективными программами лояльности, растет потребность предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) в комплексных решениях. Ingenico активно участвует в этих проектах как партнер-разработчик. Компания готова помочь предприятиям МСБ преодолеть новые вызовы при помощи инновационных интерактивных решений, совмещающих платежную инфраструктуру, фискальный функционал и открытый интерфейс для управления торговой точкой и взаимодействия с конечными потребителями.

Наряду со скоростью и качеством связи, которые готовы обеспечить ведущие производители POS-терминалов, важнейшей задачей для предприятий остается безопасность платежных решений. Как известно, производство POS-терминального оборудования является крайне ответственным и высокотехнологичным направлением платежной индустрии, жестко регламентированным целым рядом глобальных и локальных стандартов, включая PCI PTS, а также требованиями международных платежных систем и национальных регуляторов. Продукция Ingenico отвечает самым высоким стандартам качества и безопасности: в ходе подготовки к выпуску продукции в России компания получила все необходимые согласования и международные сертификаты, в том числе лицензии ФСБ для работы со средствами криптографической защиты.

Непрерывность работы бизнеса – немаловажный для подавляющего большинства предприятий МСБ. Технический сбой может лишить предприятие дневной выручки. Поэтому для минимизации последствий непредвиденных сбоев Ingenico предлагает клиентам комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих осуществлять поддержку работы оборудования в активном режиме: автоматически устанавливать обновления, устранять программные неполадки и даже заранее оповещать кассира, когда у него заканчивается чековая лента. 

Компания предлагает клиентам технологию мониторинга сети терминалов на предмет возможных поломок, восстановление работоспособности в режиме онлайн, а также хранение запасного терминала. Следуя мировым практикам, Ingenico проводит в России политику повсеместного регионального присутствия через динамично расширяющуюся сеть сервисных партнеров, собственных сервисных инженеров и представительств. В настоящий момент Ingenico оказывает услуги по ремонту и сопровождению эквайринговых сетей более чем в 80 городах Российской Федерации.

Ingenico пристально следит за качеством своей продукции и ее соответствием мировым технологическим стандартам, а также специфике локальных рынков. Россия – четвертая страна в мире, в которой компания осуществляет производство своей продукции. Российское производство Ingenico считается одним из самых качественных в мире – доля брака здесь не превышает 0,05%. Производственная площадка запущена в 2012 году в 120 км от Москвы, в Тверской области, где стала одним из крупнейших бюджетообразующих предприятий. Произведенная здесь продукция ориентирована на Россию и СНГ. В феврале Ingenico Russia отметила своеобразный юбилей – на российском производстве был выпущен полуторамиллионный терминал.

0