0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

International / China Commodity Fair 2023: про экспорт, товарные тренды и деловой нетворкинг

International / China Commodity Fair 2023: про экспорт, товарные тренды и деловой нетворкинг
время публикации: 14:40  13 октября 2023 года
С 30 октября по 1 ноября этого года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет выставка потребительских товаров International / China Commodity Fair. Главной темой встреч производителей, дистрибьюторов, представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ станет позитивная динамика и перспективы торговых взаимоотношений между Россией и Китаем в сложившихся геополитических и экономических условиях.
Товарооборот России и Китая вырос с начала года на 25%, сообщает телеграм-канал Федеральной таможенной службы России ( ФТС).

При этом, как отмечают компании-участники предстоящей International / China Commodity Fair 2023, еще с прошлого года наблюдается воодушевление российского бизнеса к производству бытовой техники в сотрудничестве с Китаем. А спрос у российского покупателя на электронику и товары широкого потребления от китайских брендов не спадает на протяжении целого ряда лет.

Позитивная динамика и перспективы торговых взаимоотношений между Россией и Китаем в сложившихся геополитических и экономических условиях станут главной темой встреч производителей, дистрибьюторов, представителей правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ в рамках международной выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair, которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» в Москве с 30 октября по 1 ноября этого года.

Вопросы интеграции России в мировые логистические процессы, прогнозы развития потребительского рынка в условиях роста цен на топливо и инфляции, а также меры по господдержке, направленные на повышение конкурентоспособности российских предприятий – об этом надо и будут говорить участники и посетители выставки, уже зарекомендовавшей себя за годы проведения эффективной площадкой для международного бизнес-нетворкинга. Здесь также представится возможность провести встречи с действующими деловыми контактами и найти новых поставщиков из числа дистрибьютеров и производителей профильных товаров.

Более 200 китайских брендов, включая технологичные компании и производителей бытовой техники и потребительской электроники, уже подтвердили свое участие в новом сезоне выставки. Также на выставке развернутся экспозиции товаров для дома, посуды, хозтоваров, предметов интерьера и декора, подарочной и сувенирной продукции, в том числе уже приуроченной к новому году, заявлены товары для детей.

Не спадает спрос на бытовую технику известных китайских брендов – таких, как Haier, Huawei, Xiaomi и др. Как и в прошлом году в этом сезоне на выставке посетителей порадуют экспозиции новейших моделей роботов-пылесосов, а также аналогов популярных фенов Dyson, которые демонстрирует компания Dreame Technologies. Развернется экспозиция бытовой техники с ярким дизайном от Cixi Gstar Electric Appliance.

Потребители только привыкли к роботу-пылесосу, а уже появился и робот-мойщик окон – технологичный девайс от Bomidi, который выручит не только домохозяйку, но в будущем – не исключено – сможет заменить альпинистов при мытье окон небоскребов. 

China Commodity Fair 2023
Большая часть экспозиций продемонстрирует такие предметы домашнего обихода, как посуда и кухонные принадлежности, а также подарки – например, китайский фарфор премиального качества от Jiangsu Gaochun Ceramic. В разделе красоты и здоровья широко представлены электронные товары, в числе которых можно встретить многочисленные приспособления для заботы о себе – такие, как массажеры для лица, рук, спины, ног и ирригаторы для зубов от Jinhua Keyue Electronice Commerce.

Внушительное число экспозиций занимают домашний текстиль и спальные аксессуары, включая одеяла, ортопедические подушки, постельное белье и многое другое – в частности, от китайского производителя Ningbo Kingworth Globalimp.

Также на площадке будут представлены сервисные и логистические компании, готовые оказать содействие бизнесу в продвижении товаров и работой с Китаем. Ведь, как подчеркнул министр экономики и коммерции Посольства Китая в Российской Федерации-н Лю Сюэсун, комментируя итоги предыдущей выставки: «Китай занимает позицию главного торгового партнера России 12 лет подряд. И, несмотря на изменчивость ситуации с пандемией и другие вызовы, которые переживают страны, российско-китайские торговые взаимоотношения демонстрируют серьезную устойчивость и эндогенный импульс, двигаясь против течения».

Напомним, что в прошлом году выставку потребительских товаров International / China Commodity Fair посетили более 5 000 человек – такая динамика свидетельствует не только о лояльности и интересе российских покупателей к китайским товарам, но и о доверии отечественного бизнеса к технологичным решениям и товарным трендам от коллег из восточных компаний. Которые, в свою очередь, демонстрируют стремительный рост и значительное присутствие на российском рынке. И это объясняет, почему для всех участников – из России, Азии и СНГ- так важно посетить выставку потребительских товаров International / China Commodity Fair в текущем сезоне.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит