0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов

время публикации: 14:49  03 июля 2018 года
Cпецпроект будет интересен не только специалистам по маркетингу, но и владельцам бизнеса.
Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

В течение месяца ведущие специалисты по интернет-рекламе будут рассказывать, как улучшить продажи в сфере e-commerce. Вы узнаете, как эффективно работать с Рекламной Сетью Яндекса и Контекстно-медийной сетью Google, особенно на мобильных устройствах. А также ppc.world расскажет о новинках для e-commerce в социальных сетях и как с ними работать.

Этот спецпроект будет полезен не только специалистам по маркетингу, но и для владельцев бизнеса, которые хотят разобраться, что и как должно работать в рекламе интернет-магазинов.

Хотите увеличить продажи с интернет-магазина? Читайте ppc.world, чтобы не пропустить новые интересные кейсы, статьи и новости!

Если вы хотите рассказать о вашем кейсе, присылайте вашу статью.
0