0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов

время публикации: 14:49  03 июля 2018 года
Cпецпроект будет интересен не только специалистам по маркетингу, но и владельцам бизнеса.
Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

В течение месяца ведущие специалисты по интернет-рекламе будут рассказывать, как улучшить продажи в сфере e-commerce. Вы узнаете, как эффективно работать с Рекламной Сетью Яндекса и Контекстно-медийной сетью Google, особенно на мобильных устройствах. А также ppc.world расскажет о новинках для e-commerce в социальных сетях и как с ними работать.

Этот спецпроект будет полезен не только специалистам по маркетингу, но и для владельцев бизнеса, которые хотят разобраться, что и как должно работать в рекламе интернет-магазинов.

Хотите увеличить продажи с интернет-магазина? Читайте ppc.world, чтобы не пропустить новые интересные кейсы, статьи и новости!

Если вы хотите рассказать о вашем кейсе, присылайте вашу статью.
0