0/5

Лента Новостей

20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов

время публикации: 14:49  03 июля 2018 года
Cпецпроект будет интересен не только специалистам по маркетингу, но и владельцам бизнеса.
Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

В течение месяца ведущие специалисты по интернет-рекламе будут рассказывать, как улучшить продажи в сфере e-commerce. Вы узнаете, как эффективно работать с Рекламной Сетью Яндекса и Контекстно-медийной сетью Google, особенно на мобильных устройствах. А также ppc.world расскажет о новинках для e-commerce в социальных сетях и как с ними работать.

Этот спецпроект будет полезен не только специалистам по маркетингу, но и для владельцев бизнеса, которые хотят разобраться, что и как должно работать в рекламе интернет-магазинов.

Хотите увеличить продажи с интернет-магазина? Читайте ppc.world, чтобы не пропустить новые интересные кейсы, статьи и новости!

Если вы хотите рассказать о вашем кейсе, присылайте вашу статью.
0