0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов

время публикации: 14:49  03 июля 2018 года
Cпецпроект будет интересен не только специалистам по маркетингу, но и владельцам бизнеса.
Интернет-издание ppc.world запускает спецпроект по продвижению интернет-магазинов с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

В течение месяца ведущие специалисты по интернет-рекламе будут рассказывать, как улучшить продажи в сфере e-commerce. Вы узнаете, как эффективно работать с Рекламной Сетью Яндекса и Контекстно-медийной сетью Google, особенно на мобильных устройствах. А также ppc.world расскажет о новинках для e-commerce в социальных сетях и как с ними работать.

Этот спецпроект будет полезен не только специалистам по маркетингу, но и для владельцев бизнеса, которые хотят разобраться, что и как должно работать в рекламе интернет-магазинов.

Хотите увеличить продажи с интернет-магазина? Читайте ppc.world, чтобы не пропустить новые интересные кейсы, статьи и новости!

Если вы хотите рассказать о вашем кейсе, присылайте вашу статью.
0