0/5

Лента Новостей

14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

IPLS 2017: площадка для обмена идеями и опытом

IPLS 2017: площадка для обмена идеями и опытом
время публикации: 15:56  21 апреля 2017 года
4-я международная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась 5-6 апреля 2017 в г. Москва, Крокус Экспо. 
«Собственная Торговая Марка» (IPLS) – единственная выставка и главное событие года на рынке контрактного производства и СТМ в России и СНГ, предстала перед посетителями в новом формате: Выставка + Саммит Retail Connect + Премия Private Label Awards.

Посетители – торговые компании и владельцы брендов
За 2 дня на одной площадке встретились 1 900 профессионалов, непосредственно ответственных за развитие отечественного сегмента private labels. Среди посетителей присутствуют представители сетевой розничной, оптовой торговли, дистрибуции, HoReCa, онлайн ритейлеры, владельцы брендов, иностранные компании, заинтересованные в локализации собственного производства, экспортеры и импортеры, а также другие заинтересованные заказчики из России и СНГ, которые нашли поставщиков для создания собственных брендов, узнали полезную информацию о рынке, поделились опытом со своими коллегами.

60% посетителей занимают руководящую позицию, 90% принимают решения о закупках СТМ или участвуют в переговорах с поставщиками. География посетителей выставки включает Россию, а также 33 страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья, включая Грузию, Беларусь, Молдову, Казахстан, Киргизию, Латвию, Азербайджан, Польшу, Украину, Китай и др.  

64 розничные сети, которые регулярно посещают выставку и участвуют во всех ее мероприятиях, стали ритейл-партнерами выставки. Список  ритейл-партнеров включает FMCG-сети с универсальным ассортиментом, а также специализированные сети парфюмерии и косметики, дрогери, аптечные сети, одежно-обувной ритейл, магазины товаров для дома, DIY, электроники и бытовой техники, детских товаров. Среди партнеров IPLS -  Метро Кэш энд Кэрри, Азбука Вкуса, Ашан, Глобус, Карусель, Перекрёсток, Дикси, Виктория, Лента, Монетка, SPAR, ФЗС, Леруа Мерлен, Санги Стиль, Стройдепо, Ozon.ru, Обувь России, Альпари, Fix Price, Заодно, Улыбка Радуги, Дрогери Союз, Zenden, Эльдорадо, Юлмарт, аптечные сети  Ригла, A.V.E, Самсон-Фарма, Доктор Столетов и другие. Представители компаний провели переговоры о долгосрочном сотрудничестве по СТМ, встретились со своими партнерами, посетили конференцию, приняли участие в других мероприятиях выставки.

Для специалистов розничных сетей, развивающих направление собственных торговых марок, на выставке открылся приём анкет на вступление в IPLS Club - первое сообщество профессионалов рынка private labels России и СНГ. Чтобы стать членом клуба, необходимо подать онлайн-заявку на сайте выставки.

Экспоненты  - производители товаров СТМ
Участие в выставке приняла 141 производственная компания из 19 стран мира: Австрия, Азербайджан, Беларусь, Германия, Греция, Дания, Египет, Израиль, Индия, Испания, Италия, Китай, Латвия, Польша, Россия, Турция, Хорватия, Чехия, Украина. Участники IPLS - фабрики, заводы, промышленные комбинаты, обладающие собственными производственными мощностями, готовые разместить как крупные, так и небольшие заказы в стратегическом для их бизнеса направлении.

В экспозиции выставки были представлены товары в 180 товарных категориях как продовольственного, так и непродовольственного сектора под собственную торговую марку (СТМ). Участники провели переговоры об условиях  производства и упаковки товаров под маркой заказчиков, продемонстрировали производственные возможности, инновации и технологии, позволяющие создавать конкурентоспособные товары с наилучшим соотношением цена-качество, представили решения в области упаковки. Впервые крупные контрактные производители  FMCG-брендов из Египта приняли участие в IPLS в рамках специального сектора.
См. полный список участников в Онлайн каталоге, новинки товаров - в Галерее продуктов

Саммит Retail Connect - знаковое мероприятие для СТМ

Долгожданной премьерой в программе стал Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
  • Уникальная онлайн система планирования встреч участниками саммита, которая позволила обеим сторонам заранее договориться о переговорах по интересующей категории.
  • 2-х дневная Конференция по СТМ и контрактному производству
  • Серия переговоров о контрактах СТМ на площадке выставки

На Аналитической сессии конференции по СТМ специалисты ведущих исследовательских компаний GfK, Nielsen, Euromonitor, Tochka Rosta, RBC Market Research рассказали о трендах рынка СТМ в российских реалиях на фоне глобальных прогнозов и в рамках точечных исследований покупательских предпочтений.

В рамках Круглого стола производителей и ритейлеров прошли обсуждения планов по развитию СТМ в мультиформатных розничных сетях, вопросов управления качеством, ценой и издержками при участии розничных сетей Ашан, SPAR, производителей Онтэкс, Афанасий, регуляторов Руспродсоюз, Роскачество.

Ведущие бренд-агентства России Depot WPF, Jos De Vries, производитель упаковки CentrUpack провели серию Мастер-классов по созданию и упаковке первоклассных брендов.

На сессии, посвященной стратегиям управления ассортиментом собственных торговых марок в специализированных сетевых форматах, аптечные, дрогери, парфюмерно-косметические, fashion ритейлеры, а также производители, поделились кейсами создания успешных СТМ в своей индустрии.
В переговорной части Саммита Retail Connect делегаты провели 590 личных встреч с закупщиками 29 розничных сетей. Всем участникам этой части Саммита представилась дополнительная возможность пройти мастер-класс от бизнес-тренера по ведению эффективных переговоров.

2-я премия Private Label Awards
5 апреля, во второй раз в рамках выставки IPLS состоялась ежегодная церемония вручения премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017. 17 ритейл сетей и 3 производителя стали победителями, получили ценные призы и дипломы за достижения в области создания качественных и доступных для потребителя товаров под СТМ.14 компаний вошли в список лауреатов. В голосовании и церемонии вручения премии Private Label Awards  приняли участие авторитетные эксперты из ассоциаций, оказывающих поддержку выставке, лидирующие бренд-агентства, исследовательские компании, а также деловые СМИ.
Спонсором премии стала компания Bureau Veritas – мировой лидер в областях инспекции, испытаний и сертификации. 
См. итоги Private Label Awards

IPLS – площадка для обмена идеями и опытом
В самом центре экспозиции выставки посетители смогли увидеть Private Label Gallery – специальная зона, в которой 35 международных, федеральных и региональных розничных сетей представили товары более 80 линеек своих лучших СТМ, в том числе тех, которые приняли участие в премии.

Посетители и участники получили официальное издание выставки, гид по рынку контрактного производства и СТМ Private Label Дайджест 2017, в котором опубликованы интервью с розничными сетями, производителями, экспертами по созданию брендов.

Поддержка государственных и отраслевых органов
Выставка IPLS и ее мероприятия прошли при поддержке и при активном участии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства РФ, профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия), ГБУ «Малый бизнес Москвы» и др.

IPLS 2018 состоится 21-22 марта в Крокус Экспо, павильон 2, зал 7.

0


Реклама на New Retail. Медиакит