0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Итоги 9-й международной выставки ЭкоГородЭкспо Осень 2018

время публикации: 15:50  30 ноября 2018 года
Теги: выставка
В прошедшей выставке приняло участие 94 компании.
23-24 ноября 2018 года в Москве состоялась 9-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Осень 2018.

Выставка проходила при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза Органического Земледелия, Национального Органического Союза, Союза Независимых Сетей России и Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.

ЭкоГородЭкспо – единственная в России выставка, на которой в одном пространстве демонстрируется органические и экологичные продукты питания, натуральная косметика, зеленая бытовая химия, экопродукция для детей.

Целью выставки является развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.

В прошедшей выставке приняло участие 94 компании, которые представили более 150 брендов и 3000 видов продукции в четырех разделах.

В разделе ЭкоFood были представлены: органическая молочная и мясная продукция «Углече поле», биокрупы и мука «Черный хлеб», органические растительные продукты Dary Natury (Польша), сушеные фрукты и овощи Geo Fresh (Грузия), бионапиток с живой хлореллой Be.Live.Organic, различные растительные масла марок Altaria, Валиса, Kurtes (Греция), продукты из козьего молока Sharman (Казахстан), органический шоколад Vivani (Германия).

ЭкоBeauty продемонстрировал натуральную российскую косметику Greenmade, Charonika, Creamix, Fern Flower, Miss laminaria, Лето, а также иностранные бренды Dr.Hauschka (Германия), Аромафлор (Франция), Орај здравље (Сербия), La Saponaria (Италия), Logona (Германия), AYPA-Terra Inka (Перу-Испания).

Среди экспонатов раздела ЭкоChildren были игрушки из натурального каучука Tikiri toys (Шри-Ланка), косметика для детей Urtekram (Дания), Topfer (Германия), подгузники Naty (Швеция), экоподушки для развития мелкой моторики «Лето в подушке», натуральные фруктовые чипсы Crunchy Сrew.

В ЭкоHouse можно было встретить бытовую зеленую химию российского производства Molecola, Vaily, Rossinka, Synergetic, экологичные средства для дома Etamine du Lys (Франция), разделочные доски Epicurean (США), умные салфетки и швабры Catchmop (Южная Корея).

Это лишь небольшая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на 9-й международной выставке ЭкоГородЭкспо Осень 2018. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.

Выставку посетили 3935 человек. Среди посетителей выставки – специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.

Ключевым деловым событием выставки стала 5-я практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю». Этот год ознаменовался принятием долгожданного Закона об органическом производстве. Вследствие внимания со стороны государственных структур и повышенного интереса со стороны покупателей происходят заметные изменения в ритейле в части эко био органик продукции. Ряд федеральных и региональных торговых сетей начал выделять целые отделы товаров organic & natural, вводить зеленые СТМ. Все больше появляется специализированных экомагазинов, как в Москве, так и в регионах. Крупные on-line гипермаркеты расширяют ассортимент за счет экопродукции. В свете данных событий площадка конференции в рамках выставки ЭкоГородЭкспо стала местом, где производители и ритейлеры смогли обсудить актуальные вопросы развития отрасли.

Конференция длилась целый день и включала в себя две секции, посвященные food и non-food продукции. С докладами выступили: Директор Союза Независимых Сетей России Сергей Кузнецов, Председатель Правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов, Исполнительный Директор Национального Органического Союза Олег Мироненко, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова, Представитель Ассоциации магазинов натуральной косметики МаНаКо Светлана Сергеева, Международный эксперт по натуральной и органической косметике Елена Коваль, Бренд-менеджер торговой сети «Азбука Вкуса» Лидия Макшейн, Руководитель отдела продаж Оксана Бондаренкова и Руководитель отдела закупок отдела Эко.Био.Веган Светлана Павленко из торговой сети «Гипер Глобус», Исполнительный директор торговой сети «Бьютека» Александра Цой, представители компаний производителей и импортеров органической и натуральной продукции.

Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была представлена интересная программа лекций и мастер-классов об органическом сельском хозяйстве, экологичном образе жизни, сохранении молодости кожи, правильном питании и натуральном уходе за детьми.

На выставке ЭкоГородЭкспо Осень 2018 проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Технический партнер выставки - компания «Мегаполисресурс» организовала сбор использованных батареек и мелкой техники. Раздельный сбор мусора обеспечила компания Synergetic. Для детей проходили просветительские экомастер-классы. Вся полиграфия выставки традиционно печаталась в FSC-сертифицированной типографии «Полиграф Медиа Групп» без вреда для окружающей среды.

Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей ЭкоГородЭкспо Осень 2018 и приглашает всех на 10-ю юбилейную выставку ЭкоГородЭкспо Весна 2019, которая состоится 19-20 апреля 2019 года!

0