0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Итоги 9-й международной выставки ЭкоГородЭкспо Осень 2018

время публикации: 15:50  30 ноября 2018 года
Теги: выставка
В прошедшей выставке приняло участие 94 компании.
23-24 ноября 2018 года в Москве состоялась 9-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Осень 2018.

Выставка проходила при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза Органического Земледелия, Национального Органического Союза, Союза Независимых Сетей России и Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.

ЭкоГородЭкспо – единственная в России выставка, на которой в одном пространстве демонстрируется органические и экологичные продукты питания, натуральная косметика, зеленая бытовая химия, экопродукция для детей.

Целью выставки является развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.

В прошедшей выставке приняло участие 94 компании, которые представили более 150 брендов и 3000 видов продукции в четырех разделах.

В разделе ЭкоFood были представлены: органическая молочная и мясная продукция «Углече поле», биокрупы и мука «Черный хлеб», органические растительные продукты Dary Natury (Польша), сушеные фрукты и овощи Geo Fresh (Грузия), бионапиток с живой хлореллой Be.Live.Organic, различные растительные масла марок Altaria, Валиса, Kurtes (Греция), продукты из козьего молока Sharman (Казахстан), органический шоколад Vivani (Германия).

ЭкоBeauty продемонстрировал натуральную российскую косметику Greenmade, Charonika, Creamix, Fern Flower, Miss laminaria, Лето, а также иностранные бренды Dr.Hauschka (Германия), Аромафлор (Франция), Орај здравље (Сербия), La Saponaria (Италия), Logona (Германия), AYPA-Terra Inka (Перу-Испания).

Среди экспонатов раздела ЭкоChildren были игрушки из натурального каучука Tikiri toys (Шри-Ланка), косметика для детей Urtekram (Дания), Topfer (Германия), подгузники Naty (Швеция), экоподушки для развития мелкой моторики «Лето в подушке», натуральные фруктовые чипсы Crunchy Сrew.

В ЭкоHouse можно было встретить бытовую зеленую химию российского производства Molecola, Vaily, Rossinka, Synergetic, экологичные средства для дома Etamine du Lys (Франция), разделочные доски Epicurean (США), умные салфетки и швабры Catchmop (Южная Корея).

Это лишь небольшая доля всего многообразия экопродукции, которая была представлена на 9-й международной выставке ЭкоГородЭкспо Осень 2018. С полным списком участников, а также представленной продукцией можно ознакомиться в официальном каталоге выставки.

Выставку посетили 3935 человек. Среди посетителей выставки – специалисты экоотрасли, эксперты, представители крупного и мелкого ритейла, конечные потребители из различных регионов России и других стран.

Ключевым деловым событием выставки стала 5-я практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю». Этот год ознаменовался принятием долгожданного Закона об органическом производстве. Вследствие внимания со стороны государственных структур и повышенного интереса со стороны покупателей происходят заметные изменения в ритейле в части эко био органик продукции. Ряд федеральных и региональных торговых сетей начал выделять целые отделы товаров organic & natural, вводить зеленые СТМ. Все больше появляется специализированных экомагазинов, как в Москве, так и в регионах. Крупные on-line гипермаркеты расширяют ассортимент за счет экопродукции. В свете данных событий площадка конференции в рамках выставки ЭкоГородЭкспо стала местом, где производители и ритейлеры смогли обсудить актуальные вопросы развития отрасли.

Конференция длилась целый день и включала в себя две секции, посвященные food и non-food продукции. С докладами выступили: Директор Союза Независимых Сетей России Сергей Кузнецов, Председатель Правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов, Исполнительный Директор Национального Органического Союза Олег Мироненко, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова, Представитель Ассоциации магазинов натуральной косметики МаНаКо Светлана Сергеева, Международный эксперт по натуральной и органической косметике Елена Коваль, Бренд-менеджер торговой сети «Азбука Вкуса» Лидия Макшейн, Руководитель отдела продаж Оксана Бондаренкова и Руководитель отдела закупок отдела Эко.Био.Веган Светлана Павленко из торговой сети «Гипер Глобус», Исполнительный директор торговой сети «Бьютека» Александра Цой, представители компаний производителей и импортеров органической и натуральной продукции.

Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была представлена интересная программа лекций и мастер-классов об органическом сельском хозяйстве, экологичном образе жизни, сохранении молодости кожи, правильном питании и натуральном уходе за детьми.

На выставке ЭкоГородЭкспо Осень 2018 проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Технический партнер выставки - компания «Мегаполисресурс» организовала сбор использованных батареек и мелкой техники. Раздельный сбор мусора обеспечила компания Synergetic. Для детей проходили просветительские экомастер-классы. Вся полиграфия выставки традиционно печаталась в FSC-сертифицированной типографии «Полиграф Медиа Групп» без вреда для окружающей среды.

Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей ЭкоГородЭкспо Осень 2018 и приглашает всех на 10-ю юбилейную выставку ЭкоГородЭкспо Весна 2019, которая состоится 19-20 апреля 2019 года!

0