0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
09:30 У кофеен в магазинах растет популярность
16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
Эксперименты проводят не только в России
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
Все новости →

Итоги бизнес-форума Fashion Retail Russia 2018

Итоги бизнес-форума Fashion Retail Russia 2018
За два дня открытой деловой и неформальной программы выступили 57 спикеров.
4-5 октября в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya состоялось главное событие fashion-индустрии − бизнес-форум Fashion RetailRussia 2018. В течение двух дней более 200 участников обсуждали вопросы, посвященные модному бизнесу.

Форум Fashion Retail Russia 2018 по праву считается уникальным мероприятием для лидеров fashion-индустрии: основателей и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов fashion-ритейла.

За два дня открытой деловой и неформальной программы выступили 57 спикеров, в том числе: Андрей Бурматиков, fashion-директор, Faberlic, Вугар Исаев, президент, «Снежная королева», Олег Минаев, генеральный директор, KupiVIP.ru, Флориан Янсен, соучредитель, CEO, Lamoda, Евгений Устинов, коммерческий директор, «Джамилько», Александр Шумский, президент, Национальная палата моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Илья Ярошенко, президент, Baon, Ярослав Савин, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России) и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития fashion-ритейла: инновации и современные цифровые технологии, Big Data, ассортиментное планирование, маркетинг, smart-потребление, образование в индустрии моды.

Цифровые платформы и новые технологии в ритейле стали ключевыми темами форума. Ричард Федеровски, партнер, Roland Berger, будущее fashion-ритейла видит в диджитализации и автоматизации бизнес-процессов, основанных на анализе данных потребителей. «Для поколения Z уже нет различия между онлайн и офлайн ритейлом, для них это один мир - считает спикер. Ритейлерам важно не упустить этот момент.»

c644abce6a39b89a99c1649822ec1843.jpg

Поддерживает тему Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика». Он поделился планами по созданию собственной платформы для стилистов, которая будет соединять спрос на создание собственного стиля и предложения персональных шопперов. «Сегодня на наш бизнес все большее влияние оказывают стилисты, которые приводят клиентов к нам, повышают конверсию, частоту покупок», - рассказал спикер.

Говоря о поколении Z, он отметил, что важно учитывать ценовой сегмент. «Какой бы модный, современный, технологичный продукт не был, на сегодняшний момент перспективы и продажи для молодой аудитории сильно ограничены. Средний возраст нашего покупателя – 30 лет» − пояснил он. 

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров. Встречи прошли в формате 1:1 между производителями и розничными магазинами, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами, шоу-румами, девелоперами и универмагами. В переговорах приняли участие: Wildberries, Ozon, KupiVIP.ru, Aliexpress/Tmall, Lamoda, Offprice, Familia, Fashion House Outlet, Little Gentrys, Mamsy, Trend Island, ТРЦ «Мозайка».

Приятным завершением насыщенного первого делового дня стало вручение отраслевой премии «Мисс Fashion Retail Russia». Пять участниц, работающих в модном бизнесе, прошли три этапа конкурса: закружились в вальсе с профессиональными кавалерами, проявили эрудицию в истории моды, и представили свой fashion-образ. Мисс Fashion Retail

Russia стала Наталья Соболева, «Эконика». Титул 1-ой Вице-мисс достался Майе Балтаевой, Under Armour, 2-ой Вице-мисс стала Дарья Мациевская, «Русские сезоны». Приз зрительских симпатий по праву принадлежит Кристине Габриелян, Ваоn. Специальный приз конкурса достался Елене Кондратовой, Sela. Ведущим вечера стал Леонид Алексеев, дизайнер одежды; художник по костюмам; автор учебных программ по моде; куратор направления моды ВШЭ.

время публикации: 13:15  12 октября 2018 года
0
Теги: бизнес



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР