0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Итоги бизнес-форума Fashion Retail Russia 2018

Итоги бизнес-форума Fashion Retail Russia 2018
время публикации: 13:15  12 октября 2018 года
Теги:
За два дня открытой деловой и неформальной программы выступили 57 спикеров.
4-5 октября в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya состоялось главное событие fashion-индустрии − бизнес-форум Fashion RetailRussia 2018. В течение двух дней более 200 участников обсуждали вопросы, посвященные модному бизнесу.

Форум Fashion Retail Russia 2018 по праву считается уникальным мероприятием для лидеров fashion-индустрии: основателей и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов, дизайнеров и профессионалов fashion-ритейла.

За два дня открытой деловой и неформальной программы выступили 57 спикеров, в том числе: Андрей Бурматиков, fashion-директор, Faberlic, Вугар Исаев, президент, «Снежная королева», Олег Минаев, генеральный директор, KupiVIP.ru, Флориан Янсен, соучредитель, CEO, Lamoda, Евгений Устинов, коммерческий директор, «Джамилько», Александр Шумский, президент, Национальная палата моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Илья Ярошенко, президент, Baon, Ярослав Савин, генеральный директор, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России) и многие другие.

Программа форума объединила в себе все основные направления развития fashion-ритейла: инновации и современные цифровые технологии, Big Data, ассортиментное планирование, маркетинг, smart-потребление, образование в индустрии моды.

Цифровые платформы и новые технологии в ритейле стали ключевыми темами форума. Ричард Федеровски, партнер, Roland Berger, будущее fashion-ритейла видит в диджитализации и автоматизации бизнес-процессов, основанных на анализе данных потребителей. «Для поколения Z уже нет различия между онлайн и офлайн ритейлом, для них это один мир - считает спикер. Ритейлерам важно не упустить этот момент.»

c644abce6a39b89a99c1649822ec1843.jpg

Поддерживает тему Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика». Он поделился планами по созданию собственной платформы для стилистов, которая будет соединять спрос на создание собственного стиля и предложения персональных шопперов. «Сегодня на наш бизнес все большее влияние оказывают стилисты, которые приводят клиентов к нам, повышают конверсию, частоту покупок», - рассказал спикер.

Говоря о поколении Z, он отметил, что важно учитывать ценовой сегмент. «Какой бы модный, современный, технологичный продукт не был, на сегодняшний момент перспективы и продажи для молодой аудитории сильно ограничены. Средний возраст нашего покупателя – 30 лет» − пояснил он. 

Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров. Встречи прошли в формате 1:1 между производителями и розничными магазинами, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами, шоу-румами, девелоперами и универмагами. В переговорах приняли участие: Wildberries, Ozon, KupiVIP.ru, Aliexpress/Tmall, Lamoda, Offprice, Familia, Fashion House Outlet, Little Gentrys, Mamsy, Trend Island, ТРЦ «Мозайка».

Приятным завершением насыщенного первого делового дня стало вручение отраслевой премии «Мисс Fashion Retail Russia». Пять участниц, работающих в модном бизнесе, прошли три этапа конкурса: закружились в вальсе с профессиональными кавалерами, проявили эрудицию в истории моды, и представили свой fashion-образ. Мисс Fashion Retail

Russia стала Наталья Соболева, «Эконика». Титул 1-ой Вице-мисс достался Майе Балтаевой, Under Armour, 2-ой Вице-мисс стала Дарья Мациевская, «Русские сезоны». Приз зрительских симпатий по праву принадлежит Кристине Габриелян, Ваоn. Специальный приз конкурса достался Елене Кондратовой, Sela. Ведущим вечера стал Леонид Алексеев, дизайнер одежды; художник по костюмам; автор учебных программ по моде; куратор направления моды ВШЭ.

0


Реклама на New Retail. Медиакит