0/5

Лента Новостей

19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Перспектива 2030 в российском ритейле. Главы розничных сетей и маркетплейсов собираются на совместное планирование предстоящей пятилетки

Перспектива 2030 в российском ритейле. Главы розничных сетей и маркетплейсов собираются на совместное планирование предстоящей пятилетки
время публикации: 11:35  15 августа 2024 года
6 и 7 сентября Академия ритейла собирает в СберУниверситете глав розничных компаний и маркетплейсов на Стратегическую сессию: ПЕРСПЕКТИВА 2030 В РОССИЙСКОМ РИТЕЙЛЕ.
Команда топ-75 лидеров (осталось несколько свободных мест) проанализирует: будущий ландшафт рынка, устойчивые потребительские тренды, необходимые инфраструктуру и кадровый ресурс – главное для планирования бизнеса на предстоящую пятилетку. Полная повестка и состав.

Работа начнется с анализа широкого контекста происходящих в бизнесе перемен: война и мир, российское общество и человек, власть и бизнес. Видением перспективы поделятся гости Стратегической сессии:

- Президент Фонда «Общественное мнение» Александр Ослон;

- Председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» Андрей Быстрицкий и др.

Экспертами Стратегической сессии станут:

Леонид Афендиков, Член совета директоров X5 Group;

Олег Пономарёв, Генеральный директор Spar Калининград;

Александр Брычкин, Генеральный директор объединенной книжной сети «Читай-город – Буквоед»;

Анжела Рябова, СЕО формата дискаунтер В1, компания «Магнит»;

Ася Балабай, Коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия»;

Андрей Бодров, Член Правления, Директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит»;

Ольга Наумова, Эксперт розничного рынка;

Алексей Гевлич, Директор по стратегии и развитию «Авито. Товары»;

Максим Гришаков, Генеральный директор Lamoda;

Светлана Можаева, Генеральный директор Familia;

Мария Чернышева, Генеральный директор ТВОЕ;

Дмитрий Страхов, генеральный директор Desport;

Анна Панасюра, генеральный директор Sunlight и др.

Место проведения: СберУниверситет, загородный кампус.

Участники: президенты и CEO ведущих сетей, маркетплейсов и поставщиков решений, топ-75 лидеров индустрии.

Даты: 6 и 7 сентября 2024 года

ГЛАВНОЕ В ПРОГРАММЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ:

I день, 6 сентября:

© ДИСКУРС С ВИЗИОНЕРАМИ:

МАКРОСРЕДА ДЛЯ РИТЕЙЛА и ЕЕ ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА

II день, 7 сентября:

© СЕССИЯ ОБМЕНА КЛЮЧЕВЫМИ СООБЩЕНИЯМИ:

● Ситуация на рынке и сценарии его трансформации в горизонте 2025-30

© АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: ГЛАВНЫЕ РАЗВИЛКИ 2030:

● Переход к «китайской модели»;

● Сети и МП: начнется ли сжатие одной бизнес-модели в пользу другой;

● Какую роль в конкуренции и развитии технологий сыграет кадровый голод.

фото 2.jpg

© МОЗГОВЫЕ ШТУРМЫ В ПОДГРУППАХ:

● Роли магазина, розничного сервиса в жизни покупателей и их сообществ в перспективе 5 лет;

● Концептуальное решение для последней мили в перспективе 5 лет.

фото 3.jpg

© СОВМЕСТНЫЙ СПОРТ и ДРУЖЕСКИЙ УЖИН в кампусе СберУниверситета

фото 4.jpg

Подробнее в программе.

В команде участников: Магнит, Дискаунтер В1, Х5 Group, Spar Калининград, Ашан, Selgros Cash & Carry, ТС Верный, ТС Командор, Первый Семейный, Дискаунтер Победа, ГК Simple, Торговая сеть Реми, ТД Дуслык, Lamoda, Авито, Читай-город - Буквоед, Familia, ТВОЕ, Desport, EССО, Furla Rus, Mustang, Снежная Королева, Tom Tailor, Sunlight, Технопарк, Парфюм-лидер, Вита Лайн, Kotányi GmbH Rus, Компания Гарнец, Макароника, Фруктовая Лавка, ЭФКО, ТД Аланталь и др.

фото 5.jpg

Детали повестки

Регистрация завершается. Предварительное собеседование и помощь в регистрации: Евгения Евстигнеева +79032453534, Екатерина Прохорова +79672900704.

Реклама ИП Филатов Алексей Аркадьевич, ИНН 505202536414
erid: F7NfYUJCUneLtWtmBAzU



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит