0/5

Новости сегодня

17:40 В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
17:15 Стало известно, что чаще всего подделывают в РФ
17:00 «ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
16:35 Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
16:10 «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
15:40 Прибыль British American Tobacco сократилась на 5,8% в 2019 году
15:20 Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год
14:55 AI-стартап из России привлек 1,5 млн долларов США на цифровизацию мерчандайзинга
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
14:40 Российские пивовары просят Минфин не менять требования к содержанию солода в пиве
14:15 Форум про инновации «Цена ошибки» состоится 19 марта в Москве
13:55 «Пятёрочка» И «Макдоналдс» запустили совместную акцию
13:20 JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
12:55 Продажи Bayer в РФ достигли рекордных показателей
12:35 «Яндекс.Карты» рассказали, как продвигается малый бизнес в России
12:15 ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса
11:55 Burger King в РФ потерял 16% выручки в 2019 году
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
11:30 Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
11:15 «М.Видео» откроет первый магазин в Чечне
10:55 «Магнит» запустил Корпоративную Академию
10:35 Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь
Все новости →
IV международная конференция «Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы

IV международная конференция «Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы

IV международная конференция «Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы
29 сентября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят IV международную конференцию «Партизанский маркетинг» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии в Москве и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.

Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в десятках других городов с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована в первую очередь на малый и средний бизнес в сферах B2B, оптовой и розничной торговли, профессиональных услуг, в меньшей степени - производства. Участники получат множество практических инструментов и идей для применения в своем бизнесе.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

На VI конференции «Партизанский маркетинг» будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
  • "Волшебные" инструменты партизанского маркетинга. Прибыль без затрат, Александр Левитас
  • 10 малобюджетных техник захвата покупателей прямо с улицы, Ия Имшинецкая;
  • Лояльность за спасибо. Как привязать клиентов к себе - без бюджета, Андрей Пометун
  • Контент-стратегия. Как говорить и писать, чтобы у Вас покупали, Майя Богданова
  • Как заинтересовать собой клиентов в соцсетях, даже если у Вас всего 100 друзей, Александр Шнайдерман
  • И другие...

Александр Левитас, организатор конференции: «В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и увеличивать прибыль, не вкладывая денег.

Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими "фишками", которые можно будет сразу применить в своём бизнесе и очень скоро получить результат».

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.

время публикации: 12:23  09 августа 2017 года
0
Теги: маркетинг, конференция




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020