0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
14:28 «Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
14:19 Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
13:55 РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»
13:37 «Магнит» и «Почта России» откроют совместные магазины в июне
13:26 Исследование: Самые высокооплачиваемые HR-специалисты живут в Москве, Красноярске и Новосибирске
13:16 Названы лауреаты премии «Лучшие в РОССИИ \Best.ru» - 2017 в блоке «Компания Года»
13:09 Diginetica запускает серию тематических мит-апов
12:58 «М.Видео» создает игровые тач-витрины
12:25 В России представили бренд единой национальной системы маркировки товаров
11:52 Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла
11:37 Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
11:23 «Холидей» оказался в долговой яме
10:50 Суд оставил в СИЗО экс-гендиректора компании-собственника ТЦ «Зимняя вишня»
10:43 ОФД «Такском»: Спрос россиян на лекарства от аллергии весной вырос почти на 23%
Лента новостей

IV международная конференция «Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы

IV международная конференция «Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы
29 сентября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят IV международную конференцию «Партизанский маркетинг» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии в Москве и около 1500 online из 30 городов России и СНГ.

Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в десятках других городов с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована в первую очередь на малый и средний бизнес в сферах B2B, оптовой и розничной торговли, профессиональных услуг, в меньшей степени - производства. Участники получат множество практических инструментов и идей для применения в своем бизнесе.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

На VI конференции «Партизанский маркетинг» будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
  • "Волшебные" инструменты партизанского маркетинга. Прибыль без затрат, Александр Левитас
  • 10 малобюджетных техник захвата покупателей прямо с улицы, Ия Имшинецкая;
  • Лояльность за спасибо. Как привязать клиентов к себе - без бюджета, Андрей Пометун
  • Контент-стратегия. Как говорить и писать, чтобы у Вас покупали, Майя Богданова
  • Как заинтересовать собой клиентов в соцсетях, даже если у Вас всего 100 друзей, Александр Шнайдерман
  • И другие...

Александр Левитас, организатор конференции: «В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и увеличивать прибыль, не вкладывая денег.

Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими "фишками", которые можно будет сразу применить в своём бизнесе и очень скоро получить результат».

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.

время публикации: 12:23  09 августа 2017 года
0
Теги: маркетинг, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес