0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Повестка конференции «Логистика в ритейле» от Sees Group изменилась

время публикации: 16:25  01 марта 2022 года
3 марта состоится конференция «Логистика в ритейле. Вызовы весны 2022», организованная Sees Group. Мероприятие пройдет офлайн в Москве.
Исходя из текущей ситуации, программа и ключевые темы были адаптированы к сегодняшним реалиям. Важно также, что проходить она будет только в офлайн формате без трансляции и фотосъемки, чтобы пространство для обмена мнениями осталось открытым и безопасным.

Организаторы благодарны спикерам за то, что большая часть из них поддержала смену формата. Представители компаний Аскона, Ozon Express, Ahmad Tea, Достависта, СДЭК, ИКЕА, PickPoint, Снежная Королева, Knight Frank и Института логистики и управления цепями поставок поделятся своими мнениями и стратегиями по краткосрочному кризисному планированию. 

 Участники конференции обсудят вызовы международной и внутренней логистики: 

  • Новые маршруты для импорта
  • Риски ужесточения валютного контроля
  • Прогнозы спроса, новые потребительские барьеры и их влияние на цепочки поставок
  • Антикризисное взаимодействие с партнерами 

Обновленную программу мероприятия можно посмотреть по ссылке.

Также организаторы дадут слово залу – у каждого гостя будет возможность задать вопрос, поделиться мнениями и переживаниями. 

Для участия необходима предварительная регистрация.

​​​​


Место и время встречи остаются без изменений. 

Дата: 3 марта (четверг)

Время: 10:00 — 14:30

Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1 


Организатор: Sees Group


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0