0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Повестка конференции «Логистика в ритейле» от Sees Group изменилась

Повестка конференции «Логистика в ритейле» от Sees Group изменилась
время публикации: 16:25  01 марта 2022 года
3 марта состоится конференция «Логистика в ритейле. Вызовы весны 2022», организованная Sees Group. Мероприятие пройдет офлайн в Москве.
Исходя из текущей ситуации, программа и ключевые темы были адаптированы к сегодняшним реалиям. Важно также, что проходить она будет только в офлайн формате без трансляции и фотосъемки, чтобы пространство для обмена мнениями осталось открытым и безопасным.

Организаторы благодарны спикерам за то, что большая часть из них поддержала смену формата. Представители компаний Аскона, Ozon Express, Ahmad Tea, Достависта, СДЭК, ИКЕА, PickPoint, Снежная Королева, Knight Frank и Института логистики и управления цепями поставок поделятся своими мнениями и стратегиями по краткосрочному кризисному планированию. 

 Участники конференции обсудят вызовы международной и внутренней логистики: 

  • Новые маршруты для импорта
  • Риски ужесточения валютного контроля
  • Прогнозы спроса, новые потребительские барьеры и их влияние на цепочки поставок
  • Антикризисное взаимодействие с партнерами 

Обновленную программу мероприятия можно посмотреть по ссылке.

Также организаторы дадут слово залу – у каждого гостя будет возможность задать вопрос, поделиться мнениями и переживаниями. 

Для участия необходима предварительная регистрация.

​​​​

Регистрация оранжевая.png


Место и время встречи остаются без изменений. 

Дата: 3 марта (четверг)

Время: 10:00 — 14:30

Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1 


Организатор: Sees Group


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0


Реклама на New Retail. Медиакит