0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Изменения в поведении покупателей и новые тренды рынка eDIY на NEW RETAIL FORUM 2021

время публикации: 14:55  16 июля 2021 года
На NEW RETAIL FORUM 2021, который состоится 9-10 сентября в Москве, пройдет ключевая для рынка eDIY конференция, где участники обсудят изменения потребительских предпочтений после 2020 года, новые бизнес-модели и поделятся опытом развития экосистем и цифровизации.
Топ-менеджеры розничных, логистических и аналитических компаний обсудят следующие вопросы:

1. Как меняется розничная торговля строительно-отделочными материалами и мебели.
2. Сотрудничество брендов и производителей с маркетплейсами.
3. Какие тренды происходят в сегменте D2C (прямые продажи от брендов производителей клиенту).
4. Какие новые форматы и бизнес-модели сегодня работают в сегментах DIY и мебели. 
5. Какие кейсы доставки, показали наибольшую эффективность (КГТ, ПВЗ и др.)

В рамках сессии «Быстрорастущие бизнес-модели в сегменте строительно-отделочных материалов и мебели DIY» участники конференции обсудят, как меняется рынок и расстановка сил на нем крупнейших игроков, какие самые быстрорастущие компании в малом и среднем бизнесе, какие факторы влияют на развитие отрасли DIY, а также как происходит цифровая трансформация офлайн магазинов в этом сегменте. 
 
Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight:
«Я расскажу о динамике продаж в сегменте DIY, пандемических и постпандемических особенностях в этом сегменте, а также представлю омнирейтинг компаний, работающих в сфере строительно-отделочных материалов. В своем выступлении я отмечу важные тренды последних лет и как они меняют отрасль».
 
Иван Мельников, коммерческий директор Ozon:
«80% оборота DIY на Ozon в 2020 году сформировали продавцы маркетплейса, а продажи в категории выросли в 4 раза. Быстрое развитие DIY в e-commerce ставит новые вызовы перед площадками, специфические для «стройки», — как со стороны логистики, так и со стороны опыта пользователей и продавцов».

Владимир Корчагов, исполнительный директор Askona:
«Мне было бы интересно обсудить на конференции, можно ли применять на рынке DIY бизнес-модели других областей, и будут ли они эффективны. Это важно, потому что эффективность ведения бизнеса зависит от того, насколько быстро он может подстраиваться под изменяющиеся реалии рынка».

На сессии «Как потребительские предпочтения меняют DIY-розницу» игроки рынка расскажут, как изменился покупатель DIY магазина, какие каналы коммуникации он предпочитает, а также какие логистические и финансовые сервисы обеспечивают рост продаж компаниям.

Среди спикеров eDIY представители компаний «Леруа Мерлен», СТД «Петрович», «ВсеИнструменты.ру», Ozon, HOFF, Askona, 220 Вольт, divan.ru, Юнитул.ру, Data Insight и другие.

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

Читайте также:
NEW RETAIL FORUM 2021 - Прямой диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0