0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Joseph Joseph представил новую коллекцию "Осень-зима 2015"

Joseph Joseph представил новую коллекцию "Осень-зима 2015"
время публикации: 14:43  24 ноября 2015 года
19 ноября 2015 года Joseph Joseph представил новую коллекцию «Осень-зима 2015» Презентация прошла в кулинарном развлекательном центре CulinaryOn.

Презентацию посетили представители прессы, фуд-блогеры, фэшн-фотографы и дизайнеры -  Мария Цигаль, Мария Немова, Катя Каткова. Блогосферу представляли Кирилл Готовцев, Дмитрий Бойко и Дмитрий Игнатов (блог «Dvazaytsa Cooking Embassy»), Лена Ярцева и Олег Кожемякин (блог «Фуд Вояж»), Ольга Бакланова (блог «Вся соль»), Инна Антохина (блог «Дело вкуса») и Наталья Петрова (блог Good Things).

Под руководством бренд-шефа CulinaryOn Джузеппе Д'Анжело прошел кулинарный мастер-класс с участием всех гостей. Итальянец нашел применение практически всему ассортименту бренда. Участники мастер-класса смогли сами по достоинству оценить удобство и практичность аксессуаров Joseph Joseph. С помощью посуды для СВЧ из новой линейки M-Cuisine была приготовлена восхитительная паста карбонара, а тайский суп «Том Кха Кай» не оставил равнодушным самых разборчивых гурманов и искушенных кулинарных критиков. После того, как всё было приготовлено и съедено, состоялось торжественное вручение памятных дипломов и подарков.

Joseph Joseph – признанный во всем мире производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни.  Уникальное сочетание дизайна и функциональности, принесло бренду мировое признание и известность: всего за 10 лет яркие, эргономичные и необычайно позитивные аксессуары стали must have на кухне. Каждый предмет продуман до мелочей, несет особый эмоциональный заряд и превращает каждое приготовление пищи в настоящее искусство.
0


Реклама на New Retail. Медиакит