0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Joseph Joseph представил новую коллекцию "Осень-зима 2015"

Joseph Joseph представил новую коллекцию "Осень-зима 2015"
время публикации: 14:43  24 ноября 2015 года
19 ноября 2015 года Joseph Joseph представил новую коллекцию «Осень-зима 2015» Презентация прошла в кулинарном развлекательном центре CulinaryOn.

Презентацию посетили представители прессы, фуд-блогеры, фэшн-фотографы и дизайнеры -  Мария Цигаль, Мария Немова, Катя Каткова. Блогосферу представляли Кирилл Готовцев, Дмитрий Бойко и Дмитрий Игнатов (блог «Dvazaytsa Cooking Embassy»), Лена Ярцева и Олег Кожемякин (блог «Фуд Вояж»), Ольга Бакланова (блог «Вся соль»), Инна Антохина (блог «Дело вкуса») и Наталья Петрова (блог Good Things).

Под руководством бренд-шефа CulinaryOn Джузеппе Д'Анжело прошел кулинарный мастер-класс с участием всех гостей. Итальянец нашел применение практически всему ассортименту бренда. Участники мастер-класса смогли сами по достоинству оценить удобство и практичность аксессуаров Joseph Joseph. С помощью посуды для СВЧ из новой линейки M-Cuisine была приготовлена восхитительная паста карбонара, а тайский суп «Том Кха Кай» не оставил равнодушным самых разборчивых гурманов и искушенных кулинарных критиков. После того, как всё было приготовлено и съедено, состоялось торжественное вручение памятных дипломов и подарков.

Joseph Joseph – признанный во всем мире производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни.  Уникальное сочетание дизайна и функциональности, принесло бренду мировое признание и известность: всего за 10 лет яркие, эргономичные и необычайно позитивные аксессуары стали must have на кухне. Каждый предмет продуман до мелочей, несет особый эмоциональный заряд и превращает каждое приготовление пищи в настоящее искусство.
0


Реклама на New Retail. Медиакит