0/5

Лента Новостей

15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Joseph Joseph представил новую коллекцию "Осень-зима 2015"

Joseph Joseph представил новую коллекцию "Осень-зима 2015"
время публикации: 14:43  24 ноября 2015 года
19 ноября 2015 года Joseph Joseph представил новую коллекцию «Осень-зима 2015» Презентация прошла в кулинарном развлекательном центре CulinaryOn.

Презентацию посетили представители прессы, фуд-блогеры, фэшн-фотографы и дизайнеры -  Мария Цигаль, Мария Немова, Катя Каткова. Блогосферу представляли Кирилл Готовцев, Дмитрий Бойко и Дмитрий Игнатов (блог «Dvazaytsa Cooking Embassy»), Лена Ярцева и Олег Кожемякин (блог «Фуд Вояж»), Ольга Бакланова (блог «Вся соль»), Инна Антохина (блог «Дело вкуса») и Наталья Петрова (блог Good Things).

Под руководством бренд-шефа CulinaryOn Джузеппе Д'Анжело прошел кулинарный мастер-класс с участием всех гостей. Итальянец нашел применение практически всему ассортименту бренда. Участники мастер-класса смогли сами по достоинству оценить удобство и практичность аксессуаров Joseph Joseph. С помощью посуды для СВЧ из новой линейки M-Cuisine была приготовлена восхитительная паста карбонара, а тайский суп «Том Кха Кай» не оставил равнодушным самых разборчивых гурманов и искушенных кулинарных критиков. После того, как всё было приготовлено и съедено, состоялось торжественное вручение памятных дипломов и подарков.

Joseph Joseph – признанный во всем мире производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни.  Уникальное сочетание дизайна и функциональности, принесло бренду мировое признание и известность: всего за 10 лет яркие, эргономичные и необычайно позитивные аксессуары стали must have на кухне. Каждый предмет продуман до мелочей, несет особый эмоциональный заряд и превращает каждое приготовление пищи в настоящее искусство.
0