0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Joseph Joseph представил новую коллекцию "Осень-зима 2015"

время публикации: 14:43  24 ноября 2015 года
19 ноября 2015 года Joseph Joseph представил новую коллекцию «Осень-зима 2015» Презентация прошла в кулинарном развлекательном центре CulinaryOn.

Презентацию посетили представители прессы, фуд-блогеры, фэшн-фотографы и дизайнеры -  Мария Цигаль, Мария Немова, Катя Каткова. Блогосферу представляли Кирилл Готовцев, Дмитрий Бойко и Дмитрий Игнатов (блог «Dvazaytsa Cooking Embassy»), Лена Ярцева и Олег Кожемякин (блог «Фуд Вояж»), Ольга Бакланова (блог «Вся соль»), Инна Антохина (блог «Дело вкуса») и Наталья Петрова (блог Good Things).

Под руководством бренд-шефа CulinaryOn Джузеппе Д'Анжело прошел кулинарный мастер-класс с участием всех гостей. Итальянец нашел применение практически всему ассортименту бренда. Участники мастер-класса смогли сами по достоинству оценить удобство и практичность аксессуаров Joseph Joseph. С помощью посуды для СВЧ из новой линейки M-Cuisine была приготовлена восхитительная паста карбонара, а тайский суп «Том Кха Кай» не оставил равнодушным самых разборчивых гурманов и искушенных кулинарных критиков. После того, как всё было приготовлено и съедено, состоялось торжественное вручение памятных дипломов и подарков.

Joseph Joseph – признанный во всем мире производитель стильных инновационных аксессуаров для кухни.  Уникальное сочетание дизайна и функциональности, принесло бренду мировое признание и известность: всего за 10 лет яркие, эргономичные и необычайно позитивные аксессуары стали must have на кухне. Каждый предмет продуман до мелочей, несет особый эмоциональный заряд и превращает каждое приготовление пищи в настоящее искусство.
0