Новости сегодня
Все новости →К участникам нетворкинг-конгресса «Ночь арендатора» 11 августа присоединятся представители брендов Zarina, befree, Love Republic и Sela
время публикации: 14:20 03 августа 2022 года
11 августа в ТРЦ «Мозаика» пройдет «Ночь арендатора». Приглашаем вас принять участие в новом формате мероприятий от MallExpert и СТЦ РБК.
К участникам нетворкинг-конгресса «Ночь арендатора» 11 августа присоединятся представители одного из крупнейших российских fashion ритейлеров Melon Fashion Group. Компания владеет 4 брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela.Неделю назад Melon Fashion официально объявила о существенном изменении форматов своих магазинов. О дальнейших планах по развитию своей розничной сети расскажут:
Елена Коростелева,
директор по аренде Melon Fashion Group
Светлана Галкина, руководитель по аренде и развитию бренда Love Republic (бренд рассматривает площадки до 500-700 кв.м)
Ольга Осипова,
руководитель по аренде и развитию бренда befree
(бренд рассматривает площадки до 2500 кв.м)
Анастасия Фролова,
руководитель по аренде и развитию бренда sela
(бренд рассматривает площадки до 700-900 кв.м.)
Маргарита Головкова,
директор по развитию и магазиностроению бренда Zarina
(бренд рассматривает площадки до 600-800 кв.м.)
Ждём всех на крыше ТРЦ «Мозаика» 11 августа!
Подробнее о программе на сайте Ночь Арендатора.
Стоимость участия – 20 000 руб. без НДС.
Скидка 20% по промокоду NEWRETAIL
Телефон для справок: +7 (964) 506-69-69
Хотите стать партнером мероприятия?
Напишите нам на adv@new-retail.ru
Посмотреть Пакеты партнеров мероприятия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают