0/5

Новости сегодня

09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
Все новости →
Как меняется самый консервативный сегмент ритейла, расскажут на NEW RETAIL FORUM 2021

Как меняется самый консервативный сегмент ритейла, расскажут на NEW RETAIL FORUM 2021

Как меняется самый консервативный сегмент ритейла, расскажут на NEW RETAIL FORUM 2021
время публикации: 14:30  26 августа 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM в Москве пройдет отраслевая конференция OMNI PHARMA, на которой участники обсудят трансформацию фармацевтической индустрии в реалиях пандемии, динамику развития онлайн-продаж, эффективные диджитал-форматы и бизнес-модели.
В течение дня, 10 сентября, пройдет несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки фармрынка обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.

Основные вопросы дискуссии:
● Диджитал маркетинг для Pharma индустрии: опыт смежных рынков FMCG и косметики;
● B2B и B2C E-commerce для фармпроизводителей и аптечной розницы: маркетинг, регуляторика, логистика заказов;
● Какой должна быть аптека после 2021 года: изменения потребительских предпочтений, новые способы взаимодействия с покупателями;
● Технологии и компетенции, востребованные лидерами фармрынка.

шишкин.PNGАлександр Шишкин, генеральный директор ГК АСНА, комментирует: «Трансформация рынка началась более 3 лет назад, и, по моему мнению, в ближайшие 6-8 месяцев изменения будут идти по нарастающей. Уже сегодня успешные недавно бизнес-модели становятся неэффективными.
 
За редким исключением, сделки по слиянию и поглощению продолжаются скорее по инерции, чем из соображений развития бизнеса. Размер сети имеет все меньшее значение как в рамках взаимоотношений с дистрибуторами, так и во взаимоотношениях с производителями. На первое место выходит эффективность.

Маркировка и, как следствие, – система МДЛП уже в ближайшее время обеспечит прозрачность рынка. Это не может не сказаться на каждом его участнике, и ещё больше заставит думать в первую очередь об эффективности как аптечной сети в целом, так и каждой отдельной аптеки.

Ассоциации – тема отдельная. Группа компаний АСНА всегда шла и идёт своей дорогой. Нам есть, что предложить рынку, и есть, о чем поговорить, в том числе и на таких важных отраслевых конференциях как OMNI PHARMA».

ламина.PNGЕвгения Ламина, коммерческий директор СберЕаптека, добавила: «Электронная коммерция в фармацевтическом сегменте развивается не такими быстрыми темпами, потому что имеется очевидное ограничение в виде регуляторики, но мы верим, что будем услышаны, и доставке рецептурных позиций точно быть!

Все сегменты рынка переживают трансформационный бум и меняются в сторону усиления онлайн-канала. Фарма двигается в том же направлении, хотя и медленнее. Это общий тренд, и от него не уйти».

Среди спикеров конференции – представители таких компаний, как Иммунотехнологии, Здоровье Mail.ru, STADA, сеть аптек Юнифарма/Росаптека, ААУ Союзфарма, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Data Insight и другие.

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
   
Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Необходима регистрация

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности