Новости сегодня
Все новости →Как меняется самый консервативный сегмент ритейла, расскажут на NEW RETAIL FORUM 2021
время публикации: 14:30 26 августа 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM в Москве пройдет отраслевая конференция OMNI PHARMA, на которой участники обсудят трансформацию фармацевтической индустрии в реалиях пандемии, динамику развития онлайн-продаж, эффективные диджитал-форматы и бизнес-модели.
В течение дня, 10 сентября, пройдет несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки фармрынка обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.Основные вопросы дискуссии:
● Диджитал маркетинг для Pharma индустрии: опыт смежных рынков FMCG и косметики;
● B2B и B2C E-commerce для фармпроизводителей и аптечной розницы: маркетинг, регуляторика, логистика заказов;
● Какой должна быть аптека после 2021 года: изменения потребительских предпочтений, новые способы взаимодействия с покупателями;
● Технологии и компетенции, востребованные лидерами фармрынка.
Александр Шишкин, генеральный директор ГК АСНА, комментирует: «Трансформация рынка началась более 3 лет назад, и, по моему мнению, в ближайшие 6-8 месяцев изменения будут идти по нарастающей. Уже сегодня успешные недавно бизнес-модели становятся неэффективными.
За редким исключением, сделки по слиянию и поглощению продолжаются скорее по инерции, чем из соображений развития бизнеса. Размер сети имеет все меньшее значение как в рамках взаимоотношений с дистрибуторами, так и во взаимоотношениях с производителями. На первое место выходит эффективность.
Маркировка и, как следствие, – система МДЛП уже в ближайшее время обеспечит прозрачность рынка. Это не может не сказаться на каждом его участнике, и ещё больше заставит думать в первую очередь об эффективности как аптечной сети в целом, так и каждой отдельной аптеки.
Ассоциации – тема отдельная. Группа компаний АСНА всегда шла и идёт своей дорогой. Нам есть, что предложить рынку, и есть, о чем поговорить, в том числе и на таких важных отраслевых конференциях как OMNI PHARMA».
Евгения Ламина, коммерческий директор СберЕаптека, добавила: «Электронная коммерция в фармацевтическом сегменте развивается не такими быстрыми темпами, потому что имеется очевидное ограничение в виде регуляторики, но мы верим, что будем услышаны, и доставке рецептурных позиций точно быть!
Все сегменты рынка переживают трансформационный бум и меняются в сторону усиления онлайн-канала. Фарма двигается в том же направлении, хотя и медленнее. Это общий тренд, и от него не уйти».
Среди спикеров конференции – представители таких компаний, как Иммунотехнологии, Здоровье Mail.ru, STADA, сеть аптек Юнифарма/Росаптека, ААУ Союзфарма, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Data Insight и другие.
New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Необходима регистрация
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...