0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Как меняется самый консервативный сегмент ритейла, расскажут на NEW RETAIL FORUM 2021

Как меняется самый консервативный сегмент ритейла, расскажут на NEW RETAIL FORUM 2021
время публикации: 14:30  26 августа 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM в Москве пройдет отраслевая конференция OMNI PHARMA, на которой участники обсудят трансформацию фармацевтической индустрии в реалиях пандемии, динамику развития онлайн-продаж, эффективные диджитал-форматы и бизнес-модели.
В течение дня, 10 сентября, пройдет несколько деловых сессий, на которых крупнейшие игроки фармрынка обсудят самые острые и наболевшие вопросы отрасли.

Основные вопросы дискуссии:
● Диджитал маркетинг для Pharma индустрии: опыт смежных рынков FMCG и косметики;
● B2B и B2C E-commerce для фармпроизводителей и аптечной розницы: маркетинг, регуляторика, логистика заказов;
● Какой должна быть аптека после 2021 года: изменения потребительских предпочтений, новые способы взаимодействия с покупателями;
● Технологии и компетенции, востребованные лидерами фармрынка.

шишкин.PNGАлександр Шишкин, генеральный директор ГК АСНА, комментирует: «Трансформация рынка началась более 3 лет назад, и, по моему мнению, в ближайшие 6-8 месяцев изменения будут идти по нарастающей. Уже сегодня успешные недавно бизнес-модели становятся неэффективными.
 
За редким исключением, сделки по слиянию и поглощению продолжаются скорее по инерции, чем из соображений развития бизнеса. Размер сети имеет все меньшее значение как в рамках взаимоотношений с дистрибуторами, так и во взаимоотношениях с производителями. На первое место выходит эффективность.

Маркировка и, как следствие, – система МДЛП уже в ближайшее время обеспечит прозрачность рынка. Это не может не сказаться на каждом его участнике, и ещё больше заставит думать в первую очередь об эффективности как аптечной сети в целом, так и каждой отдельной аптеки.

Ассоциации – тема отдельная. Группа компаний АСНА всегда шла и идёт своей дорогой. Нам есть, что предложить рынку, и есть, о чем поговорить, в том числе и на таких важных отраслевых конференциях как OMNI PHARMA».

ламина.PNGЕвгения Ламина, коммерческий директор СберЕаптека, добавила: «Электронная коммерция в фармацевтическом сегменте развивается не такими быстрыми темпами, потому что имеется очевидное ограничение в виде регуляторики, но мы верим, что будем услышаны, и доставке рецептурных позиций точно быть!

Все сегменты рынка переживают трансформационный бум и меняются в сторону усиления онлайн-канала. Фарма двигается в том же направлении, хотя и медленнее. Это общий тренд, и от него не уйти».

Среди спикеров конференции – представители таких компаний, как Иммунотехнологии, Здоровье Mail.ru, STADA, сеть аптек Юнифарма/Росаптека, ААУ Союзфарма, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Data Insight и другие.

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
   
Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Необходима регистрация

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит