Лента Новостей
Все новости →«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy
время публикации: 14:26 24 февраля 2016 года
26 февраля в В2В Academy Дмитрий Кот расскажет, как снимать возражения клиента в продающем тексте.
На вебинаре вы узнаете:
- Зачем снимать возражения и почему не стоит закрывать на них глаза.
- Как справляться с возражениями: с помощью рациональных аргументов или эмоций.
- Как формулировать возражения в тексте.
- Фишки: как снимать возражение, которое снять нельзя.
Начало вебинара 26 февраля в 11:00.
Дмитрий Кот - международный эксперт в сфере копирайтинга с подходом маркетолога. Своими продающими текстами он доказал, что каждый пятый читатель может стать покупателем.
Если Вы решили освоить мастерство написания продающих текстов, самое время учиться этому у лучших.
B2B Academy – единая площадка знаний о ведении коммерции в В2В, которая объединяет практические советы о развитии бизнеса, наращивании клиентов и увеличении прибыли от лучших отечественных экспертов.
1
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...