0/5

Лента Новостей

20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
17:25 Более 50% товаров на полках X5 Group представляет малый бизнес
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:00 По каким ключевым факторам покупатели выбирают ПВЗ - опрос
16:35 Инвестиции в пищевую промышленность: в Энгельсе строят фабрику мороженого «Белая Долина»
16:10 «КЛВЗ Кристалл» планирует выплату первых в своей истории дивидендов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
15:45 Рыночная стоимость Hermès впервые превысила капитализацию LVMH
15:20 Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы с момента создания
14:55 Продажи алкоголя в России в I квартале снизились почти на 15%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:00 Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy

«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy
время публикации: 14:26  24 февраля 2016 года
26 февраля в В2В Academy  Дмитрий Кот расскажет, как снимать возражения клиента в продающем тексте.

На вебинаре вы узнаете: 
  • Зачем снимать возражения и почему не стоит закрывать на них глаза.
  • Как справляться с возражениями: с помощью рациональных аргументов или эмоций.
  • Как формулировать возражения в тексте.
  • Фишки: как снимать возражение, которое снять нельзя. 

Начало вебинара 26 февраля в 11:00.

Дмитрий Кот - международный эксперт в сфере копирайтинга с подходом маркетолога. Своими продающими текстами он доказал, что каждый пятый читатель может стать покупателем.

Если Вы решили освоить мастерство написания продающих текстов, самое время учиться этому у лучших.

B2B Academy – единая площадка знаний о ведении коммерции в В2В, которая объединяет практические советы о развитии бизнеса, наращивании клиентов и увеличении прибыли от лучших отечественных экспертов.
1


Реклама на New Retail. Медиакит