0/5

Лента Новостей

14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Как снимать возражения клиента в продающем тексте» - бесплатный вебинар проекта В2В Academy

время публикации: 14:26  24 февраля 2016 года
26 февраля в В2В Academy  Дмитрий Кот расскажет, как снимать возражения клиента в продающем тексте.

На вебинаре вы узнаете: 
  • Зачем снимать возражения и почему не стоит закрывать на них глаза.
  • Как справляться с возражениями: с помощью рациональных аргументов или эмоций.
  • Как формулировать возражения в тексте.
  • Фишки: как снимать возражение, которое снять нельзя. 

Начало вебинара 26 февраля в 11:00.

Дмитрий Кот - международный эксперт в сфере копирайтинга с подходом маркетолога. Своими продающими текстами он доказал, что каждый пятый читатель может стать покупателем.

Если Вы решили освоить мастерство написания продающих текстов, самое время учиться этому у лучших.

B2B Academy – единая площадка знаний о ведении коммерции в В2В, которая объединяет практические советы о развитии бизнеса, наращивании клиентов и увеличении прибыли от лучших отечественных экспертов.
1