0/5

Лента Новостей

12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
время публикации: 10:20  30 июля 2024 года
В рамках New Retail Forum портал New Retail – Генеральный информационный партнер Форума – проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс конференция. Спешите представить бизнес-аудитории свои успешные кейсы, реализованные в 2024 году.
12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024, – уже стало традицией открывать осенний деловой сезон этим крупным событием ритейл рынка. В этом году основными темами к обсуждению крупнейших игроков и экспертов станут регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.

New Retail - Генеральный информационный партнер Форума, одно из крупнейших бизнес медиа рынка, 13 сентября в зале «Кинетика» проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс-конференция.

Кейс – наилучший формат для демонстрации рынку эффективности технологии или сервиса для решения конкретных бизнес-задач. На страницах издания еженедельно публикуются статьи в формате кейса, которые вызывают стабильный читательский интерес. Кейс-конференция на New Retail Forum – отличная возможность для сервисных компаний не только рассказать об успешных внедрениях своих разработок, но и вступить в живой диалог с бизнес-сообществом и найти новые партнерства.

Ознакомьтесь с Программой Кейс-конференции (в программе будут происходить изменения с подтверждением новых участников).

Блок 1. Кейс конференция New Retail: успешные кейсы 2024

Сессия 1 (10:00-11:30):

Прибыльная торговля на маркетплейсах

#1 Анализ конкурентного поля и выявление новых возможностей роста

#2 Продвижение товаров на МП - карточка товара, ценообразование, маркетинговые инструменты

#3 Автоматизация работы с отзывами как драйвер роста продаж

#4 Привлечение финансирования для масштабирования бизнеса

Сессия 2 (12:00 - 13:30):

Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле

#1 Как найти, привлечь и удержать постоянного покупателя. CRM, программы лояльности и прямая коммуникация с покупателями

#2 Обучение персонала для снижения текучки и улучшения качества клиентского сервиса

#3 Мобильные приложения как мощный источник привлечения покупателей и наращивания числа активных клиентов

#4 Анализ покупательского спроса и работа с ассортиментом

Количество участников ограничено, спешите представить свои реализованные кейсы новой бизнес-аудитории, находящейся в постоянном поиске новых идей для развития и решения своих задач.

Важно! Реализованные кейсы не должны быть ограничены соглашением NDA с партнерской компанией.

Все заявки и вопросы направляйте по адресу adv@new-retail.ru

Регистрация

ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLt2EVk5hz

0


Реклама на New Retail. Медиакит