0/5

Лента Новостей

13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут докладывать сведения о себе
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
10:00 Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:00 MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
10:00 Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum

Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
время публикации: 10:20  30 июля 2024 года
В рамках New Retail Forum портал New Retail – Генеральный информационный партнер Форума – проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс конференция. Спешите представить бизнес-аудитории свои успешные кейсы, реализованные в 2024 году.
12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024, – уже стало традицией открывать осенний деловой сезон этим крупным событием ритейл рынка. В этом году основными темами к обсуждению крупнейших игроков и экспертов станут регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.

New Retail - Генеральный информационный партнер Форума, одно из крупнейших бизнес медиа рынка, 13 сентября в зале «Кинетика» проводит свою программу, первой частью которой станет Кейс-конференция.

Кейс – наилучший формат для демонстрации рынку эффективности технологии или сервиса для решения конкретных бизнес-задач. На страницах издания еженедельно публикуются статьи в формате кейса, которые вызывают стабильный читательский интерес. Кейс-конференция на New Retail Forum – отличная возможность для сервисных компаний не только рассказать об успешных внедрениях своих разработок, но и вступить в живой диалог с бизнес-сообществом и найти новые партнерства.

Ознакомьтесь с Программой Кейс-конференции (в программе будут происходить изменения с подтверждением новых участников).

Блок 1. Кейс конференция New Retail: успешные кейсы 2024

Сессия 1 (10:00-11:30):

Прибыльная торговля на маркетплейсах

#1 Анализ конкурентного поля и выявление новых возможностей роста

#2 Продвижение товаров на МП - карточка товара, ценообразование, маркетинговые инструменты

#3 Автоматизация работы с отзывами как драйвер роста продаж

#4 Привлечение финансирования для масштабирования бизнеса

Сессия 2 (12:00 - 13:30):

Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле

#1 Как найти, привлечь и удержать постоянного покупателя. CRM, программы лояльности и прямая коммуникация с покупателями

#2 Обучение персонала для снижения текучки и улучшения качества клиентского сервиса

#3 Мобильные приложения как мощный источник привлечения покупателей и наращивания числа активных клиентов

#4 Анализ покупательского спроса и работа с ассортиментом

Количество участников ограничено, спешите представить свои реализованные кейсы новой бизнес-аудитории, находящейся в постоянном поиске новых идей для развития и решения своих задач.

Важно! Реализованные кейсы не должны быть ограничены соглашением NDA с партнерской компанией.

Все заявки и вопросы направляйте по адресу adv@new-retail.ru

Регистрация

0


Реклама на New Retail. Медиакит