0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Холдинг KupiVIP.ru вышел на точку безубыточности по показателю EBITDA

время публикации: 14:12  20 января 2015 года
Интернет-магазин KupiVIP.ru завершил 2014 год со стабильными показателями роста прибыли. За последний квартал 2014 года доход компании увеличился на 44% по сравнению с тем же периодом 2013 года. По показателю EBITDA холдинг вышел на точку безубыточности. 

Аналитики компании также объясняют стремительный рост переключением интереса потребителей из традиционных торговых сетей и онлайн проектов к площадкам, предоставляющим товары со скидками. Процент реактивации клиентов, совершавших покупки на сайте KupiVIP.ru в 2013 году, увеличился более чем на 50% . 

Кроме того, рост продаж вызван существенным увеличением активных продавцов на площадке KupiVIP из 10 стран мира. Число поставщиков, которые используют платформу KupiVIP.ru как канал сбыта складских остатков, возросло в 5 раз за 2014 год из таких стран, как Германия, Италия, Франция, Турция и Великобритания, а также за счет прироста активных поставщиков в России и СНГ. Товарный ассортимент в 2014 году был существенно расширен, и на конец года составлял  около 400 000 уникальных товаров, более 2000 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% от более чем 800 поставщиков из разных стран. На площадке KupiVIP впервые были представлены предложения напрямую от таких брендов, как Hugo Boss, Karen Millen, Oasis, Finn-Flare, Adidas, New Balance, Timberland.

Генеральный директор компании KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщил: «В 2014 году мы изменили свою стратегию, в рамках которой провели  реорганизацию внутренней структуры, консолидировали проекты компании на одной площадке под брендом KupiVIP.ru, расширили географию продаж за счет рынков Казахстана и Белоруссии и  существенно оптимизировали систему международной логистики. Все это позволило нам сократить свои операционные издержки и предоставить покупателям конкурентные предложения в сегменте моды со скидками». 

Благодаря объединению всех проектов, а также росту спроса к основному бизнесу, компания продемонстрировала существенный прирост пользовательского трафика и на конец года вошла в ТОП-250 самых посещаемых сайтов России. 

Компания KupiVIP.ru (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. За 6 лет она превратилась в мощный интернет холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции. Компания представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира.
 

0