0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Холдинг KupiVIP.ru вышел на точку безубыточности по показателю EBITDA

время публикации: 14:12  20 января 2015 года
Интернет-магазин KupiVIP.ru завершил 2014 год со стабильными показателями роста прибыли. За последний квартал 2014 года доход компании увеличился на 44% по сравнению с тем же периодом 2013 года. По показателю EBITDA холдинг вышел на точку безубыточности. 

Аналитики компании также объясняют стремительный рост переключением интереса потребителей из традиционных торговых сетей и онлайн проектов к площадкам, предоставляющим товары со скидками. Процент реактивации клиентов, совершавших покупки на сайте KupiVIP.ru в 2013 году, увеличился более чем на 50% . 

Кроме того, рост продаж вызван существенным увеличением активных продавцов на площадке KupiVIP из 10 стран мира. Число поставщиков, которые используют платформу KupiVIP.ru как канал сбыта складских остатков, возросло в 5 раз за 2014 год из таких стран, как Германия, Италия, Франция, Турция и Великобритания, а также за счет прироста активных поставщиков в России и СНГ. Товарный ассортимент в 2014 году был существенно расширен, и на конец года составлял  около 400 000 уникальных товаров, более 2000 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% от более чем 800 поставщиков из разных стран. На площадке KupiVIP впервые были представлены предложения напрямую от таких брендов, как Hugo Boss, Karen Millen, Oasis, Finn-Flare, Adidas, New Balance, Timberland.

Генеральный директор компании KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщил: «В 2014 году мы изменили свою стратегию, в рамках которой провели  реорганизацию внутренней структуры, консолидировали проекты компании на одной площадке под брендом KupiVIP.ru, расширили географию продаж за счет рынков Казахстана и Белоруссии и  существенно оптимизировали систему международной логистики. Все это позволило нам сократить свои операционные издержки и предоставить покупателям конкурентные предложения в сегменте моды со скидками». 

Благодаря объединению всех проектов, а также росту спроса к основному бизнесу, компания продемонстрировала существенный прирост пользовательского трафика и на конец года вошла в ТОП-250 самых посещаемых сайтов России. 

Компания KupiVIP.ru (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. За 6 лет она превратилась в мощный интернет холдинг, который стал крупнейшим игроком России в сфере электронной коммерции. Компания представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира.
 

0