0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Kids Russia 2017: Многообразие возможностей и новые горизонты

время публикации: 09:11  30 марта 2017 года
С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось самое значимое событие весны для индустрии детских товаров – 11-я международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2017. Традиционно событие прошло на одной площадке вместе с Licensing World Russia – единственной в России и странах СНГ специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования.

Основной интерес профессиональных посетителей выставки был вызван отслеживанием новинок и будущих тенденций рынка. В очередной раз выставка подтвердила свой высокий статус ведущего и задающего тренды отраслевого события.

230 экспонентов из 12 стран мира (2016: 186 экспонентов из 11 стран мира) представили отраслевому рынку свои новинки. Важной тенденцией является увеличение количества новых экспонентов. В этом году их число составило 62 компании. Участники выставки смогли учесть потребности представителей торговли, что должно положительно сказаться на пост-выставочной деятельности. Результатом оправданных ожиданий экспонентов является высокая степень готовности – свыше 90% опрошенных экспонентов намерены принять участие в выставке в следующем году.

«Мы впервые участвуем в данной выставке. Здесь мы показываем только новинки, из огромного ассортимента нашей продукции. В нашем бизнесе предзаказы размещаются до конца марта, поэтому нам очень важно презентовать новинки именно на Kids Russia и собрать мнение наших клиентов», – отметила Ирина Комарова, директор российского представительства компании Karlsbach.

Экспозицию Licensing World Russia представили 32 компании. Среди экспонентов – все ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России. Генеральным партнером выставки Licensing World Russia 2017 третий год подряд выступила компания Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing LLC.

«Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10% больше, чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики.

Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11 618 человек, из них 96% – специалисты отрасли (2016: 11396 человек, из них 95% – специалисты отрасли).

 «Участие в выставке для нас – это в первую очередь общение с нашими партнерами, которые приезжают со всей страны. Мы видим большие предпосылки успеха, так как в прошлом году после выставки мы стали поставщиком в крупнейшую сеть детских товаров «Кораблик», – обозначила Наталья Журавлева, руководитель направления развития игрушек компании «Росбэби».

«Мы посещаем выставку Kids Russia 3-й год. Несмотря на кризис, мы видим много новых участников. Очень интересно проведение совместной лицензионной выставки, т.к. сейчас важны товары с лицензиями, которые популярны и узнаваемы покупателями», – подчеркнула Татьяна Арсенова, участница Байерской программы и генеральный директор компании «Авис».

Специальные зоны выставки Kids Russia 2017 также привлекли большое внимание профессиональной аудитории. Высочайшую оценку получил Центр новых товаров What’s New!, который ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров.

«В Центре новых товаров What’s New! мы представили конструктор «Фанкластик», который вызвал большой интерес у гостей выставки, и нам удалось провести около тридцати презентаций товара и успешные переговоры с представителями ряда торговых компаний», – подвела итоги участия в выставке Нина Мышанская, коммерческий директор «Фанкластик».

Впервые в рамках выставки Kids Russia прошел Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech Forum, организатором которого выступила компания Quorum. Мероприятие было посвящено обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. За 2 дня эксперты индустрии представили профессионалам рынка аналитические данные, лучшие практики и бизнес-кейсы. Участниками Форума стали: GfK RUS, Nielsen, IDEAS4RETAIL \ HAMLEYS, Gulliver, Ашан, ЛЕНТА, О'КЕЙ, Магнит, «Яндекс Маркет», AliExpress, Burger King и другие.

«Очень нужное мероприятие. На одной площадке собрались все представители индустрии, что позволило конструктивно пообщаться между собой и обозначить проблемы отрасли», – отметил Дмитрий Николаев, директор филиала Crossway.

Организаторы выставки – компания ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» будут рады приветствовать участников и гостей 12-й международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia 2018 и Licensing World Russia 2018, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2018 года.
0