0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Kids Russia 2017: Многообразие возможностей и новые горизонты

Kids Russia 2017: Многообразие возможностей и новые горизонты
время публикации: 09:11  30 марта 2017 года
С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось самое значимое событие весны для индустрии детских товаров – 11-я международная специализированная выставка товаров для детей Kids Russia 2017. Традиционно событие прошло на одной площадке вместе с Licensing World Russia – единственной в России и странах СНГ специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования.

Основной интерес профессиональных посетителей выставки был вызван отслеживанием новинок и будущих тенденций рынка. В очередной раз выставка подтвердила свой высокий статус ведущего и задающего тренды отраслевого события.

230 экспонентов из 12 стран мира (2016: 186 экспонентов из 11 стран мира) представили отраслевому рынку свои новинки. Важной тенденцией является увеличение количества новых экспонентов. В этом году их число составило 62 компании. Участники выставки смогли учесть потребности представителей торговли, что должно положительно сказаться на пост-выставочной деятельности. Результатом оправданных ожиданий экспонентов является высокая степень готовности – свыше 90% опрошенных экспонентов намерены принять участие в выставке в следующем году.

«Мы впервые участвуем в данной выставке. Здесь мы показываем только новинки, из огромного ассортимента нашей продукции. В нашем бизнесе предзаказы размещаются до конца марта, поэтому нам очень важно презентовать новинки именно на Kids Russia и собрать мнение наших клиентов», – отметила Ирина Комарова, директор российского представительства компании Karlsbach.

Экспозицию Licensing World Russia представили 32 компании. Среди экспонентов – все ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России. Генеральным партнером выставки Licensing World Russia 2017 третий год подряд выступила компания Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing LLC.

«Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10% больше, чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики.

Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11 618 человек, из них 96% – специалисты отрасли (2016: 11396 человек, из них 95% – специалисты отрасли).

 «Участие в выставке для нас – это в первую очередь общение с нашими партнерами, которые приезжают со всей страны. Мы видим большие предпосылки успеха, так как в прошлом году после выставки мы стали поставщиком в крупнейшую сеть детских товаров «Кораблик», – обозначила Наталья Журавлева, руководитель направления развития игрушек компании «Росбэби».

«Мы посещаем выставку Kids Russia 3-й год. Несмотря на кризис, мы видим много новых участников. Очень интересно проведение совместной лицензионной выставки, т.к. сейчас важны товары с лицензиями, которые популярны и узнаваемы покупателями», – подчеркнула Татьяна Арсенова, участница Байерской программы и генеральный директор компании «Авис».

Специальные зоны выставки Kids Russia 2017 также привлекли большое внимание профессиональной аудитории. Высочайшую оценку получил Центр новых товаров What’s New!, который ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров.

«В Центре новых товаров What’s New! мы представили конструктор «Фанкластик», который вызвал большой интерес у гостей выставки, и нам удалось провести около тридцати презентаций товара и успешные переговоры с представителями ряда торговых компаний», – подвела итоги участия в выставке Нина Мышанская, коммерческий директор «Фанкластик».

Впервые в рамках выставки Kids Russia прошел Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров детских товаров Kids Retail Speech Forum, организатором которого выступила компания Quorum. Мероприятие было посвящено обсуждению тенденций рынка детских товаров с различных точек зрения: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. За 2 дня эксперты индустрии представили профессионалам рынка аналитические данные, лучшие практики и бизнес-кейсы. Участниками Форума стали: GfK RUS, Nielsen, IDEAS4RETAIL \ HAMLEYS, Gulliver, Ашан, ЛЕНТА, О'КЕЙ, Магнит, «Яндекс Маркет», AliExpress, Burger King и другие.

«Очень нужное мероприятие. На одной площадке собрались все представители индустрии, что позволило конструктивно пообщаться между собой и обозначить проблемы отрасли», – отметил Дмитрий Николаев, директор филиала Crossway.

Организаторы выставки – компания ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» будут рады приветствовать участников и гостей 12-й международной специализированной выставки товаров для детей Kids Russia 2018 и Licensing World Russia 2018, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 27 февраля по 1 марта 2018 года.
0