0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Клиенты Юлмарта совершили в декабре 2014 года более одного миллиона покупок

время публикации: 18:36  16 января 2015 года
Крупнейший интернет-ритейлер России подвёл итоги предновогодней лихорадки. Пик продаж пришёлся на 16 и 17 декабря — только за эти два дня интернет-магазин www.ulmart.ru  посетили более 1,3 миллиона уникальных пользователей. В общей сложности за последний месяц года Юлмарт исполнил свыше 1,1 миллиона заказов. 

Потребительский спрос, традиционно высокий в канун новогодних праздников, на этот раз был поистине ажиотажным. По сравнению с декабрём 2013 года средний чек в декабре 2014-го вырос на 36 %, а прирост продаж составил 20 %. В числе прочего,  это было связано с резкими колебаниями курса в конце года и стремлением покупателей опередить рост цен. Данный фактор повлиял и на смещение пика продаж с последних чисел на середину декабря. Абсолютный рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря, когда клиенты Юлмарта совершили покупки на общую сумму свыше четырёхсот миллионов рублей. 

Ещё одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж Юлмарта выросла в декабре 2014 года на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 года.

Самыми популярными товарными категориями в декабре 2014-го стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты.

Наибольшую потребительскую активность проявили клиенты, живущие в Санкт-Петербурге (на долю Северной столицы пришлось 35 % от совокупной выручки Юлмарта в декабре) и Москве (доля — 26 %). Всего в декабре интернет-магазин Юлмарт посетили 9,5 миллиона уникальных пользователей. 

Интернет-ритейлеру удалось сохранить для своих клиентов максимально широкий ассортимент благодаря продуманной закупочной политике, которая проводилась в течение всего 2014 года. Это позволило не только исполнить в полном объеме заказы клиентов в декабре, но также избежать дефицита в новом году. На сегодняшний день клиентам компании доступен весь привычный ассортимент .

Юлмарт — лидер российского рынка интернет-торговли. 
Юлмарт насчитывает свыше четырёхсот представительств (кибермаркетов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) более чем в двухстах городах России. 

0