0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Клиенты Юлмарта совершили в декабре 2014 года более одного миллиона покупок

время публикации: 18:36  16 января 2015 года
Крупнейший интернет-ритейлер России подвёл итоги предновогодней лихорадки. Пик продаж пришёлся на 16 и 17 декабря — только за эти два дня интернет-магазин www.ulmart.ru  посетили более 1,3 миллиона уникальных пользователей. В общей сложности за последний месяц года Юлмарт исполнил свыше 1,1 миллиона заказов. 

Потребительский спрос, традиционно высокий в канун новогодних праздников, на этот раз был поистине ажиотажным. По сравнению с декабрём 2013 года средний чек в декабре 2014-го вырос на 36 %, а прирост продаж составил 20 %. В числе прочего,  это было связано с резкими колебаниями курса в конце года и стремлением покупателей опередить рост цен. Данный фактор повлиял и на смещение пика продаж с последних чисел на середину декабря. Абсолютный рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря, когда клиенты Юлмарта совершили покупки на общую сумму свыше четырёхсот миллионов рублей. 

Ещё одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж Юлмарта выросла в декабре 2014 года на 60 % в сравнении с аналогичным месяцем 2013 года.

Самыми популярными товарными категориями в декабре 2014-го стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4–15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28–32 и 36–43 дюйма, коммуникаторы и планшеты.

Наибольшую потребительскую активность проявили клиенты, живущие в Санкт-Петербурге (на долю Северной столицы пришлось 35 % от совокупной выручки Юлмарта в декабре) и Москве (доля — 26 %). Всего в декабре интернет-магазин Юлмарт посетили 9,5 миллиона уникальных пользователей. 

Интернет-ритейлеру удалось сохранить для своих клиентов максимально широкий ассортимент благодаря продуманной закупочной политике, которая проводилась в течение всего 2014 года. Это позволило не только исполнить в полном объеме заказы клиентов в декабре, но также избежать дефицита в новом году. На сегодняшний день клиентам компании доступен весь привычный ассортимент .

Юлмарт — лидер российского рынка интернет-торговли. 
Юлмарт насчитывает свыше четырёхсот представительств (кибермаркетов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) более чем в двухстах городах России. 

0