0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Все новости →

Коллекция одежды ФК «Спартак-Москва» будет доступна для заказа на AliExpress

Коллекция одежды ФК «Спартак-Москва» будет доступна для заказа на AliExpress
время публикации: 17:35  27 октября 2016 года
В преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11 на площадке розничной торговли AliExpress появится верхняя одежда марки ICEbearи нижнее белье марки ARDI с логотипом и символикой клуба ФК «Спартак-Москва». В этом году, в день ежегодной 24-часовой распродажи 11 ноября российские покупатели смогут заказать эксклюзивную коллекцию со значительной скидкой.

Данный проект показывает, как AliExpress может помочь продавцам наладить сотрудничество с брендами для производства и продажи высококачественной продукции по лицензии и вывода их бизнеса на новый уровень. Подобная модель коллаборации также открывают двери для лицензиаров, которые пока еще не представлены на платформе.

Сотрудничество с ФК «Спартак-Москва» является продолжением проекта AliExpress по поддержке российских и международных продавцов, которые предлагают товары высокого качества по доступной цене онлайн.

Товары коллекции
Теперь, помимо широкого ассортимента спортивных товаров, уже доступных для покупки на AliExpress, россияне, которые ведут активный образ жизни, смогут приобрести новые категории спортивной одежды. Специальная коллекция Спартака будет включать в себя нижнее белье марки ARDIкак для мужчин, так и для женщин. А также зимние куртки марки ICEbear.

Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак–Москва» прокомментировал: «Наше сотрудничество  с AliExpress – это первый в своем роде совместный проект спортивного клуба и электронной площадки в России. До этого продукция Клуба была представлена только в фирменных магазинах и интернет-магазине Клуба. Теперь мы смотрим шире, и за счет такой глобальной площадки хотим выйти на новые рынки, а также привлечь внимание женской аудитории клуба, которая растет из года в год».

AliExpress  – глобальная площадка электронной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.
0