Лента Новостей
Все новости →Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ

время публикации: 17:25 09 июня 2025 года
Маркетплейс Ozon масштабировал возможность отправки личных посылок для всех пользователей. Для этого посылку нужно принести в любой ближайший пункт выдачи заказов (ПВЗ).
Сегодня на маркетплейсе Ozon зарегистрировано 58,1 млн клиентов маркетплейса. В России действует более 65 тыс. ПВЗ. Ozon начал тестировать сервис пересылки личных посылок клиентов между ПВЗ с 15 апреля 2025 года. На первом этапе участвовало 9 ПВЗ.
Посылки весом до 35 кг и размерами не более 57×45×21 см теперь можно отправить как внутри одного региона, так и в другие регионы России по единому тарифу, который составляет от 49 рублей в зависимости от размера предмета.
Клиентские посылки будут проверяться сотрудниками ПВЗ. Нельзя будет отправить оружие или пиротехнику, в исключения также попадут документы, удостоверяющие личность или крупногабаритные предметы.
«Широкий запуск нового продукта по доставке клиентских посылок будет беспрецедентным по масштабу проектом, потому что откроет для множества людей, которые пользуются нашими пунктами выдачи заказов, новую пользу от взаимодействия с площадкой. Это особенно актуально для отдалённых регионов и малых городов», — комментирует Руслан Эминов, директор по логистике и цепям поставок Ozon.
Читайте также:
Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 24 июня 2025
15:20, 24 июня 2025
12:50, 24 июня 2025
18:40, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...