0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Компания Л'Этуаль поделилась опытом и достижениями в сфере IT

время публикации: 16:44  15 февраля 2017 года
14 февраля в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась пресс-конференция Л'Этуаль «In Love with Digital», посвященная уникальному опыту и достижениям национальной сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль в области информационных технологий.
Участники пресс-конференции: генеральный директор сети Л'Этуаль Татьяна Володина, директор по IT-технологиям Алексей Перфилов, директор по маркетингу Михаил Щедрин, директор по e-commerce Мирослав Зубачевский и коммерческий директор Елена Бабарик рассказали прессе об инновациях, внедренных за последние месяцы в развитие сети магазинов парфюмерии и косметики.

Новая концепция магазинов Л'Этуаль под названием «new luxury» отражает современный подход покупателя к процессу шоппинга: удобно, комфортно и быстро. Инновационные проекты, реализуемые Л'Этуаль, позволяют экономить время и пользоваться всеми преимуществами высоких технологий:
  • Интернет-универмаг letu.ru и Мобильное приложение Л'Этуаль обеспечивают круглосуточный доступ клиентов из любой точки страны к широкому выбору парфюмерии и косметики.
  • Мобильные кассы и терминалы самообслуживания, созданные для удобства покупателей, оптимизируют процесс совершения покупок в розничных магазинах.
  • Электронные подарочные сертификаты eCARDS впервые представлены Л'Этуаль в российской сфере красоты и открывают новые возможности для корпоративных и личных подарков.
  • Система обучения e-learning дает доступ консультантам сети из разных городов России к информации и повышает их профессиональный уровень.
  • LED-панели, установленные в магазинах Л'Этуаль нового формата, представляют дополнительное и уникальное пространство для информирования клиентов. Они впечатляют и создают атмосферу в зависимости от времени года или важного события.

Национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль продолжает свое движение в направлении высоких технологий с четкими целями – удивлять, предлагать высокий уровень сервиса, обеспечивать комфорт и ценить время своих покупателей.

Л’Этуаль – визионерская концепция парфюмерно-косметического розничного магазина, основанная в 1997 году. Магазин Л’Этуаль был открыт для всех, кто мечтает о покупке высококлассных товаров мировой и отечественной индустрии красоты в роскошной атмосфере. Миссия Л’Этуаль – создавать новый стиль жизни своих клиентов, присутствуя в их ежедневной жизни для комфорта и удовольствия. К февралю 2017 года открыто 950 магазинов Л’Этуаль в России, работающих в синергии с современным интернет-универмагом, открытым в 2007 году.
0