0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Компания Л'Этуаль поделилась опытом и достижениями в сфере IT

Компания Л'Этуаль поделилась опытом и достижениями в сфере IT
время публикации: 16:44  15 февраля 2017 года
14 февраля в пресс-центре информационного агентства ТАСС состоялась пресс-конференция Л'Этуаль «In Love with Digital», посвященная уникальному опыту и достижениям национальной сети магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль в области информационных технологий.
Участники пресс-конференции: генеральный директор сети Л'Этуаль Татьяна Володина, директор по IT-технологиям Алексей Перфилов, директор по маркетингу Михаил Щедрин, директор по e-commerce Мирослав Зубачевский и коммерческий директор Елена Бабарик рассказали прессе об инновациях, внедренных за последние месяцы в развитие сети магазинов парфюмерии и косметики.

Новая концепция магазинов Л'Этуаль под названием «new luxury» отражает современный подход покупателя к процессу шоппинга: удобно, комфортно и быстро. Инновационные проекты, реализуемые Л'Этуаль, позволяют экономить время и пользоваться всеми преимуществами высоких технологий:
  • Интернет-универмаг letu.ru и Мобильное приложение Л'Этуаль обеспечивают круглосуточный доступ клиентов из любой точки страны к широкому выбору парфюмерии и косметики.
  • Мобильные кассы и терминалы самообслуживания, созданные для удобства покупателей, оптимизируют процесс совершения покупок в розничных магазинах.
  • Электронные подарочные сертификаты eCARDS впервые представлены Л'Этуаль в российской сфере красоты и открывают новые возможности для корпоративных и личных подарков.
  • Система обучения e-learning дает доступ консультантам сети из разных городов России к информации и повышает их профессиональный уровень.
  • LED-панели, установленные в магазинах Л'Этуаль нового формата, представляют дополнительное и уникальное пространство для информирования клиентов. Они впечатляют и создают атмосферу в зависимости от времени года или важного события.

Национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль продолжает свое движение в направлении высоких технологий с четкими целями – удивлять, предлагать высокий уровень сервиса, обеспечивать комфорт и ценить время своих покупателей.

Л’Этуаль – визионерская концепция парфюмерно-косметического розничного магазина, основанная в 1997 году. Магазин Л’Этуаль был открыт для всех, кто мечтает о покупке высококлассных товаров мировой и отечественной индустрии красоты в роскошной атмосфере. Миссия Л’Этуаль – создавать новый стиль жизни своих клиентов, присутствуя в их ежедневной жизни для комфорта и удовольствия. К февралю 2017 года открыто 950 магазинов Л’Этуаль в России, работающих в синергии с современным интернет-универмагом, открытым в 2007 году.
0


Реклама на New Retail. Медиакит