0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Конференция АPRЕЛЬ: все о PR и контент-менеджменте в ритейле пройдет в конце апреля

время публикации: 13:16  05 апреля 2018 года
Представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных рынков расскажут о самых успешных практиках.
26 апреля в ЦВК “Экспоцентр” в рамках БМКФ 2018 пройдет конференция о PR и контент-менеджменте в ритейле – АPRЕЛЬ. Спикеры из "Эльдорадо", Ozon, РАЭК, "Совесть", Inventive Retail Group и др. поделятся лучшими практиками и рекомендациями по построению эффективных внешних коммуникаций.

В рамках конференции представители ведущих игроков рынка ритейла и смежных рынков расскажут о самых успешных практиках применения инструментов PR и контент-менеджмента. Участники конференции получат практические рекомендации и ответы на самые актуальные вопросы от ведущих экспертов в области PR и маркетинга. Кроме того, АPRЕЛЬ – это также площадка для нетворкинга, где участники конференции смогут наладить полезные контакты.

3 тематические секции: PR, контент и event.

Наши спикеры:

  • Юлия Завьялова, руководитель отдела по связям с общественностью “Эльдорадо”
  • Людмила Семушина, руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
  • Мария Заикина, PR-директор, “Совесть”
  • Вера Пальцева, главный редактор OZON Гид
  • Мария Комендантова, управляющий партнер LED agency
  • Ксения Рабинович, руководитель отдела маркетинга и PR “Кошелек”
  • Надежда Балакина, руководитель отдела контента ExpertSender

В рамках конференции обсудим:

  • Что такое PR для ритейла (и как его делать без бюджета)?
  • Как выстроить PR в ритейл-сети или интернет-магазине с нуля?
  • Как пиарщику эффективно взаимодействовать с маркетологами?
  • Как правильно выстраивать контентную стратегию и для чего она нужна?
  • Как грамотно участвовать в отраслевых мероприятиях, чтобы видеть результат?
  • ... и многое другое.

Мероприятие заинтересует специалистов по PR, пресс-секретарей (внешних и внутренних), маркетологов, руководителей направлений маркетинга и PR

Организатор: LED agency при поддержке РАЭК

Сайт мероприятия.

Стоимость: 4500 руб. (1 – 26 апреля),

5000 руб. в день конференции.

Приобрести билеты и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

10:00 – 10:30 Регистрация

10:30 – 10:40 Открытие конференции, приветственное слово организаторов

10:40 – 13:40 Блок PR

Презентации: Inventive Retail Group, Эльдорадо, Ведомости, LED agency

13:40 – 14:20 Обед

14:20 – 16:20 Блок "Контент"

Презентации: OZON и др.

16:20 – 18:00 Блок Event

Презентации: РАЭК и др.

18:00 – Закрытие конференции

Программа на стадии формирования.

0