Лента Новостей
Все новости →Конференция E-Grocery на New Retail Forum 2023: итоги и прогнозы развития продовольственной онлайн-розницы
время публикации: 16:10 04 сентября 2023 года
По данным Nielsen, за 2022 год весь рынок FMCG вырос на 19,4% (без учета сигарет и алкоголя), а его онлайн-сегмент – на 44%, но в основном за счет инфляции, потому что покупательная способность падает. Как российскому сегменту E-Grocery расти в условиях в 2023 года, когда потребитель экономит, выстраивать лояльность, когда главное для покупателя – это цена, инвестировать ли в дорогостоящие технологии, надеясь на будущее, или отдавать предпочтение тому, что сейчас приносит прибыль?
Свои ответы на эти вопросы дадут лидеры российского продуктового онлайн-ритейла 8 сентября в Центре Международной Торговли на конференции E-Grocery New Retail Forum 2023.Спикеры, отвечающие за развитие продовольственного онлайн-ритейла у крупнейших ритейлеров и маркетплейсов, в том числе X5 Digital, Дикси, Азбука вкуса, Ozon, Яндекс, «Кухня на районе», на четырех сессиях конференции расскажут о темпах развития в этом году и поделятся планами на следующий, обсудят выбор оптимальных моделей продвижения товаров и доставки покупок потребителям и другие актуальные вопросы.
Основные вопросы конференции E-Grocery:
#1 Аналитика, расстановка сил на рынке: тренды и прогнозы
#2 Маркетинг: от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории
#3 Операционная работа: логистика, IT, автоматизация, платежи и финансовые инструменты
#4 Новые vs cтарые бизнес-модели и ритейл форматы: над какими проектами работает крупный бизнес, новые идеи и ниши для малого и среднего бизнеса
Спикерами конференции E-Grocery выступят:
• Лариса Романовская, независимый эксперт, ex-управляющий директор бизнес-единицы, Х5 Digital;
• Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции, «Азбука вкуса»;
• Виктория Лузгина, бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс.Реклама;
• Станислава Савельева, директор по операционному маркетингу, Vprok.ru;
• Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу, Ozon Fresh;
• Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика;
• Денис Марфутин, Head of E-Commerce Division, METRO Russia;
• Анри Мгебров, руководитель направления электронной коммерции, Дикси;
• Григорий Кунис, основатель сервиса по доставке еды, iGooods;
• Александр Чернов, директор по IT и продукту, «Много Лосося»;
• Семен Аббакумов, директор по развитию, «Кухня на районе»;
• Данила Ильин, операционный директор, «Ешь Деревенское».
Модератор конференции E-Grocery - Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Директфуд.
Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Директфуд:
«Как предсказывал в 2018 году гуру E-Grocery бывший руководитель Tesco.com Кен Тауэл в своем предисловии к книге «Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя”, на рынке появились мультиформатные покупатели, более обеспеченные, с постоянно меняющимися предпочтениями, находящиеся в постоянном цейтноте, более молодые, с маленькими детьми и меньшей лояльностью к каким-либо брендам. И эти покупатели стали не только драйверами роста продаж, но вообще единственным и долгосрочным фактором развития, генерирующим прибыль.
Те, кто сделал ставку на них, сегодня демонстрируют бурный рост продаж. Лидеры прошлых лет, проигнорировавшие этот тренд, потеряли свои позиции, а некоторые компании даже вынуждены были слиться с более сильными игроками. Как следствие, рейтинг топ-10 ведущих компаний рынка E-Grocery существенно изменился.
Что ждёт рынок в ближайшее время и как ритейл будет отвечать на текущие вызовы? На какие бизнес-модели делают ставку лидеры рынка сегодня? Как меняется поведение покупателей? На эти и не только вопросы вы получите ответ приняв участие в сессиях трека E-Grocery».
Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика:
«Развитие рынка Е-grocery в 2023 году происходит в условиях нестабильности на потребительском рынке: сокращение спроса, закрепление среди населения модели жесткой экономии с фокусом на промо-предложения и скидки. По нашим оценкам, рост рынка online-продаж продовольственных товаров по итогам года составит 44-48% до 900-925 млрд руб., при этом доля online-продаж в общем объеме продовольственной розницы вырастет до 4,0-4,2%».
Виктория Лузгина, бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс.Реклама:
«На конференции хотела бы обсудить следующий вопросы: как покупает потребитель - онлайн/офлайн? Какие каналы продаж в е-коме актуальны на сегодня? Критерии выбора: бренд, доставка, скидки и программа лояльности».
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном - New Retail Forum 2023.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
Читайте также:
Основатель New Retail Forum: «Аудитория наших мероприятий впервые за 15 лет обновилась на 70%»
0
Последние новости
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь