0/5

Лента Новостей

14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 пройдет конференция «E-Сom Check-up: как трансформируется рынок в новых реалиях»

время публикации: 13:30  13 мая 2022 года
Как интернет-торговля адаптируется к «структурным перестройкам в экономике», какие E-Com бизнес-модели покажут рост в 2022 году, как ритейлеры меняют логистические цепочки, находят новых поставщиков товаров, – эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции E-Com Check-up, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
На конференции запланированы пять сессий, на которых с кейсами и презентациями выступят CEO и вице-президенты по управлению инновациями ведущих розничных компаний, маркетплейсов и отечественных разработчиков ПО.

Основные вопросы: 

#1 Изменения ритейла в 2022 году: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование.

#2 Новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис.

#3 Развитие ритейл экосистем.

#4 Поиск новых поставщиков и производителей товаров.

#5 Диджитал-маркетинг, фокус на работе с собственной аудиторией.



      



Федор Вирин
партнёр Data Insight:


«Очередная турбулентность требует сегодня от игроков рынка внезапно широчайшего спектра поставщиков с одной стороны и эффективности всех бизнес-процессов с другой. Массовое увлечение маркетплейсом, как бизнес-моделью в предыдущие два года играет, конечно, на пользу рынка: множество конкурирующих поставщиков наполняют полки, замещая выбывающие товары похожими предложениями.

Однако операционная модель маркетплейса вовсе не является оптимальной - огромные расходы на логистику, рекламу, вложения в промо - все это сегодня не на пользу. Сокращение же расходов в этих процессах может уничтожить значимую часть преимуществ онлайн-торговли относительно оффлайновых точек и привести к оттоку покупателей обратно в розницу. Отлив, как обычно покажет, кто купался голый». 




Полина Денисова

директор по развитию AliExpress Россия:

«Уроки пандемии не прошли даром — рынок электронной торговли стал очень гибким, а бизнесы научились быстро адаптироваться к меняющимся условиям. И сейчас все компании решают схожие задачи: как увеличить эффективность бизнеса, сохранив привлекательные условия для клиентов и продавцов. Мы сфокусировались на том, в чем всегда были сильны: большой ассортимент товаров из России и Китая для покупателей и поддержка продавцов, особенно малого и среднего бизнеса». 



Максим Иванов
директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер:


«Я расскажу о том, как бизнес может адаптироваться к кризисным условиям при помощи современного способа платежа — рассрочки. На презентации обсудим, как рассрочка может помочь привлечь новую аудиторию, увеличить рост продаж и средний чек для бизнеса».



Василий Жайворонок
руководитель департамента по развитию федеральных клиентов АО «Почта России»:


«Сейчас бизнес переживает непростые времена, привычные каналы поставок закрыты, идет активная перестройка логистических цепочек. Многие зарубежные компании вынужденно уходят с маркетплейсов, но это дает отличный шанс для нашего малого и среднего бизнеса по импортозамещению иностранных товаров на маркетплейсах. Я расскажу о том, как Почта перестроила логистические цепочки для рынка e-com и как отечественному МСП выгодно занять места ушедших компаний».



Любовь Пшеничникова
директор по развитию стратегических партнерств VK:


«Технологии открывают бизнесу в ритейле и электронной коммерции широкие возможности для развития – от автоматизации рутинных процессов до повышения скорости вывода новых продуктов на рынок и улучшения клиентского опыта. Сегодня в индустрии представлены продукты, которые позволяют компаниям любого масштаба достичь ключевых целей в поставленные сроки вне зависимости от их уровня цифровой зрелости. Мы как технологическая компания – самостоятельно и вместе с партнерами – развиваем цифровые продукты, которые помогут быстро и эффективно решать задачи любого бизнеса».

Реклама на New Retail. Медиакит
Спикеры конференции E-Com Check-up:

  • Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
  • Лариса Романовская, управляющий директор X5 Digital
  • Дмитрий Иванов, директор Лента Онлайн
  • Арсений Даббах, партнер RB Partners по инвестиционному консультированию и основатель аналитической компании Dsight
  • Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств VK
  • Денис Кочергин, президент компании Ярмарка Мастеров — Livemaster
  • Полина Денисова, директор по развитию AliExpress Россия
  • Андрей Ревяшко, СТО «Эльдорадо»
  • Алексей Перфилов, директор по технологиям Л'Этуаль  
  • Кирилл Митюшкин, IT-директор «Эконика»
  • Роман Тимаев, руководитель департамента инноваций Х5 Group
  • Максим Наумкин, директор по развитию Compo 
  • Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина «Детский мир»
  • Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
  • Сакалюк Сергей, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
  • Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
  • Василий Жайворонок, руководитель департамента по развитию федеральных клиентов АО «Почта России»
  • Елена Петросян, менеджер по развитию платежного бизнеса ЮKassa
  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика.
  • Максим Иванов, директор по продажам Тинькофф Кредит Брокер:
  • Роман Акимов, начальник управления финансовых услуг Связной

Пленарная сессия:

«Адаптация e-com бизнес-моделей и бизнес-процессов к работе в кризисной экономике»

Формат: Панельная дискуссия с участием CEO, VP по развитию/управлению инновациями ведущих интернет-компаний и ритейлеров

#1 Драйверы российского ритейл-рынка в кризис: 

- новая логистика и поиск поставщиков товаров

- локализация инфраструктуры

- оптимизация бизнес-процессов и сокращение издержек

- инфляция и уменьшение доходов покупателей.

#2 Изменения моделей потребления.

#3 Перспективы рынка в кратко- и среднесрочной перспективе: какие бизнес-модели и ритейл форматы будут интересны для покупателей? Точка зрения крупного бизнеса, варианты развития для малого бизнеса. 

#4 Трансформация ритейла в 2022 году: возможные консолидации, создание альянсов и совместных предприятий. Конкуренция DC, B2C, C2C, B2B и маркетплейс бизнес-моделей

#5 Инвестиции: откуда ждать денег? Кто и в какой бизнес вкладывает кризис? 

#6 Развитие экосистем на базе маркетплейсов. Каково будущее замкнутых российских экосистем?


Локализация IT-инфраструктуры для интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров.

#1 Перенастройка IT инфраструктуры в условиях глобальных санкций:

- сохранение и защита существующей инфраструктуры

- SaaS VS On-Premise, когда ждать выхода из строя сетевого оборудования 

- новая система взаимоотношений поставщиков оборудования и решений, системных интеграторов, IT команд ритейлеров

- оптимизация IT бюджетов, на чем экономить нельзя.

#2 Жизнь без глобального ПО:

- импортозамещение в IT, российские аналоги и собственные разработки

- ESB шины, связующее ПО для обмена информацией и событиями между различным приложениями 

- ERP для ритейла

- комплексные решения для B2C/B2B e-commerce

- PIM, управление контентом, информацией о товаре 

- системы хранения мастер-данных 

- CRM и коммуникация с клиентом

- BPM управление бизнес-процессами

- WMS, OMS и TMS.

#3 Импортозамещение оборудования: сервера, сетевое оборудование и тд.


Логистический переворот.

#1 Адаптация и перестройка магистральной логистической инфраструктуры:

- новые варианты доставки море /наземная /авиадоставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей

- как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии.

#2 Таможенные операции и параллельный импорт:

- поиск новых поставщиков и производителей товаров

- импортозамещение. 

#3 Складская и фулфилмент инфраструктура для e-commerce:

- расстановка сил и прогноз спроса

- от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса

- собственный фулфилмент VS аутсорсинг, интересы крупного, среднего и малого бизнеса;   консолидация операций в универсальных логистических центрах VS микрофулфилмент; специфика - работы с маркетплейсами.

#4 Последняя миля:

- структура рынка доставки

- какие форматы доставки будут востребованы покупателями: компромисс между качеством сервиса и затратами

- автоматизация бизнес-процессов для сокращения издержек и повышения надежности сервиса

- новые форматы и бизнес-модели.


Платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей.

#1 Какие локальные платежные инструменты могут компенсировать уход глобальных игроков:

- классический эквайринг

- новые инструменты оплаты.

#2 Проверяем checkout: как улучшить конверсию и повысить продажи на этапе платежа.

#3 Кредиты, рассрочки, bnpl, сервис кэшбека, программы лояльности.  

#4 финансовые инструменты для продавцов маркетеплейсов, работа собственных банков маркетплейсов.


Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0